обращаюсь к суровым парням юзающим нашемарки. плиз. у деда траблы с дальним/ближним.т.е. его нет.квест в том что он за 200 км отсюда и если кто нибудь предложит бюджетное решение-чорд. даже не знаю, что предложить./в бан не пойду т.к.титьки не мои стопудова/
кто нибудь предложит бюджетное решение-чорд. даже не знаю, что предложить
самое бюджетное - это 2 провода, протянутых от плюса аккума напрямую на провода ближний на лампочки - доехать можно. И немножко изоленты тряпичной (на морозе
будет рулить еще и термоусадка, но никак не обычная изолента).
Что вы ожидали прочитать? Смотреть надо автомобиль, искать неисправность. Телепатов тут нет, извините уж нас убогих
Цитата: От пользователя: wereSk (мизантроп)
квест в том что он за 200 км отсюда и если кто нибудь
предложит бюджетное решение
Я прошу судорожно пароли-явки. незадорого если есть возсожность.в общем совет куда надо его сунуть. сори, что сразу четко не запеленговала. Деду 80. выучил английский в 70, немец по природе и без машины умрет. Под копейкой лежал с тридцати. Традиция.АЗЛК
-тупо спасет его. но в провинции никто не поможет даже за деньги.
Цитата: От пользователя: OLDBMW
возможно нет массы
проверить напр,на лампах
вынуть из гнезд
проверить поступает на переключатель
да и сами лампы
Если очень нужно то можно решить тока надо все таки машину глянуть. Есть 3 способа:
1. Сваять временную схемку на одной 5-ти контактной релюшке(затраты релюшка и 1-1.5 часа времени)
2. Разобраться в блоке предохренителей и починить заводской вариант(затраты возможно 1 реле, подрлевой
переключатель кнопка включения света в зависимости от того что именно крякнуло и 2-3 часа времени)
3. Послать все на фиг и ниче не делать, ездить тока днем в городе
если что обращайтесь проконсультирую и помогу если надо. аська в инфе
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)