Случилась фигня, вчера ехал, отпустил педаль газа, а двиг остался работать на 3000 оборотов, поиграл педалькой, обороты держатся, заглушил, снял кастрюлю, фильтр, и заметил, что во второй камере застряли небольшие куски проволоки бронзовой или медной..
а выпали они из ершика - тот
который стоит в кастрюле, маслоотражательный. соединенный с трубкой вентиляции картерных газов.
Короче, провалились они туда, во впускной коллектор, разобрал карб, но достать их не смог, проволка (штук 15 кусочков длиной по 1 см, толщиной по 0.2-0.3 мм) провалилась дальше :-(
Завел, вроде пока все работает.
Как думаете, сгорит она там, или вылетит, не заклинит там нигде ?
кстати, эта проволочка настолько мягкая со временем стала (кастрюля родная, 73 года) что руками рвется, как нитка,
мне кажется, что она сгореть должна, уж тонкая больно.. ;-)
хотя, неохота двиг разбирать, 5 т.к. после капиталки :-)
Прежде чем в цилиндр попасть, проволока должна через клапана пройти. Если ее клапаном зажмет, думаю она может стать причиной пргара клапана или его седла...
Короче, сегодня с утра съездил на сервис, мне там через свечные отверстия фигней такой, которой ФГС делают, засунули, посмотрели, ничего нет, зеркало нормальное, нагар в норме, на одном поршне есть маленькая капелька расплавленного металла - видимо проволку расплавило, (кстати,
проволочка элементарно плавиться зажигалкой) и выкинуло..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)