Подскажите, пожалуйста какой сервис заслуживает доверия для того, чтобы обратится в него для ремонта, а не для того, чтобы отдать денег за халявную работу ( заехал на днях в один натянуть "ручник" на "КАЛИНЕ", столько причитаний услышал о том как сложно на этой машине его натягивать в оконцовке
предложили сделать за 600р. Заехал на яму сам и сделал это за 15мин. за, что спрашивается просят такие деньги ? ).
Сейчас вышла такая проблема: - на трассе разогнался больше 130км/ч. загорелась лампа инжектора и сразу же пропала приёмистость, то есть для того, чтобы разогнаться до 100 и выше
приходится жать педаль в пол и проехать достаточно большой отрезок пути и то если по прямой, а при небольшом уклоне в горку то никак, да и расход топлива увеличился.
Заранее спасибо всем.
не знаю по поводу сломалось- после небольшой остановки ( с выключеным двигателем ) лампа перестаёт гореть и появляется приём, но стоит раскрутить двиган до 3000об/мин. проблема возникает вновь
Пропуски зажигания.
чтобы не загорелся автомобиль ЭБУ выключает ту форсунку где видит пропуски. после перевключения зажигания форсунка включается до новых пропусков. пропуски могут быть из за зажигания
топливоподачи.
Осмелюсь вмешаться, но как Вы совершенно справедливо ниже заметили:
Цитата: От пользователя: Виктор Вл.
пропуски могут быть из за зажигания
топливоподачи.
Строго говоря, это
"пропуски воспламенения" ( misfire ), которые детектируются в большинстве случаев достаточно хитрым образом, косвенно, и бывают случаи, когда никаких пропусков зажигания и/или топливоподачи нет, а ошибка детектируется из-за плохо сбалансированного колена, грубой развесовки поршневой и т.д., что
совершенно не исключено для самобеглых повозок производства ТАЗ. Это я к вопросу в другой теме, насчёт того, откуда столько злости... ;-)
На Черепанова, 5 (штрафстоянка, прямо на ней сервис) хорошо делают, по деньгам адекватны и не впаривают фигню.
Сервисов сейчас вообще мало нормальных. В пятницу перестал исправно работать термостат. Езжу, езжу, а машина все не прогревается до рабочей температуры. В итоге, обломало
ехать далеко и поехал в сервис на Белинского возле бывшего Паркового рынка. Дак они за замену термостата 500 рублей взяли. За что спрашивается? За то, чтобы открутить корпус воздушного фильтра (2 болта) и патрубки термостата (3 болта). Было бы у меня теплое помещение, либо на улице было бы тепло -
сам бы сделал. Ладно, расплатился, машину выгнал. Ну, думаю, посижу-проверю работу. Все работает. Зачем-то открываю капот, закрываю, сажусь в салон, смотрю на стрелку температуры двигателя - стрелка на нуле. Я обратно в сервис пошел. Нахожу того парня, спрашиваю, как это так может быть? Тот - Не
знаю, это еще какая-то неисправность, давай на диагностику инжектора. Я ему - Что, совсем..? 500 рублей платить за диагностику? Я итак знаю, что все исправно, а стрелка упала потому, что либо провод отошел, либо с датчиком что-то. Иди и смотри, потому что до тебя такого не было. Тот пошел,
посмотрел, подергал провод, все заработало. Короче, уехал я оттуда нафиг с новым термостатом, но с полным негативом. Такую чушь впаривают, ппц.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)