В общем проблема такая::: ездил тут на диагностику машинки ( в связи с большим расходом бензика ) сказали что в 2 раза завышено показание СО ну сделали его в норму поездил я день и больше не смог едешь и такое ощушение будто кого то еще на буксире тянешь, приехал в сервис снова поставили старое
значение СО конечно машинка очень резвая становится но и как то хочется поэкономнее что бы была подскажите кто нибудь в чем проблема :-(
я ездил на диагностику. Запустили комп.
Слесарь: - огого!!!!
Я: - что такое?
Слесарь:- я такого коэф еще не видел.
Снизел мне его. Что за коэф я не знаю. Но обороты уменьшились хх, стала работать спокойнее, расход упал, динамика вроде осталась. Я тогда на этой машине
только 3 дня ездил
В общем проблема такая::: ездил тут на диагностику машинки ( в связи с большим расходом бензика ) сказали что в 2 раза завышено показание СО ну сделали его в норму поездил я день и больше не смог едешь и такое ощушение будто кого то еще на буксире
тянешь, приехал в сервис снова поставили старое значение СО конечно машинка очень резвая становится но и как то хочется поэкономнее что бы была подскажите кто нибудь в чем проблема
проблеммы нет.Хочешь резво ездить-корми лошадей!Хочешь меньшего расхода-выводи в норму СО.
Совершенно верно.
Цитата: От пользователя: $@ш@
при норм отрегулированной машине быть не должно
Чего быть не должно? Тупости? Машины могут ехать намного, намного резвей чем это можно ожидать. Но за счет экологии (и перекорма кобыл).
Цитата: От пользователя: -=8=-
дык смесь то обеднили,вот она и неедет толком
Не обеднили, а привели в соответствие
с заводскими параметрами. А до этого была переобогащена (для разгона например используется весьма богатая смесь, даже не знаю зачем и почему :beach: )
Показание ДМРВ при диогностике навереяка проверили, и раз не сказали что его нужно менять - значит он в норме. Следовательно СО завышено. У меня оно было завышено из-за небольшого уровня компресии и выхода из чтроя маслосъемных отражателей (колпачков)!!! Делайте диагностику у ГРАМОТНЫХ диагностов,
т.е. с подключением не только к компьютеру, но и газоанализатору!!!! Плюсом нужно мерять компрессию, проверять давление выдаваемое бензонасосом, прочисткой какого то сопла на дроссельной заслонке (так как сам мало в этом пониаю - говорю своими словами).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)