Машина ВАЗ-2110, инжекторная. Приключилась следующая история: в одно прекрасное утро движок заглох примерно через полминуты после заводки. Странно, раньше проблем с заводкой небыло, других тревожных симптомов тоже, погода была относительно теплая. Начались эксперименты с заменой свечей. Не помогло,
свечи заливает, машина не заводится. Во время попыток завести движок издыхает стартер. Вскрытие показало, что пластиковая шестерня планетарки в стартере превратилась в фарш. Решили, что это просто неудачное стечение обстоятельств. Купили новые стартер и свечи, установили. Текущая версия неполадки -
возможна замерзла вода в системе питания. Пробуем завести с новым стартером, движко бодро крутится, но с какими-то хлопками и даже ударами. Ну думается, опять свечи залило. Газ в пол, делаем продувку, движок крутится, вспышек и ударов нет. Дали машине передохнут минут пять, пробуем снова, опять
хлопки и удары, затем движок перестал крутится, стартер жужжит - очевидно, новому стартеру - кранты. Вытаскиваю ключ зажигания - стартер крутится! Скинул клемму с аккумулятора, благо капот был открыть, пахнет паленым. А теперь собственно вопрос - в чем прикол? Думать на свечи и систему питания уже
не приходится, вряд ли от этого дохнет стартер. Что за удары и что приключилось со стартером? Своих идей нет, не в силу тупости, но по причине недостатка опыта. :-)
А стартер дохнет оттого, что вы им сильно долго крутите. Вы его этим тупо кончили. И предыдущий тоже. Отдайте лучше авто в сервис. А то вы ещё и проводку сожгёте
удары могут происходить из за неправильного розжига топлива, тоесть воспламинение происходит с открытыми клапанами, впринципе ето нестрашно, заливает свечи , но они пробивают иногда вот ето и получаеться
на диагностику! происходит сбой зажигания, в результате двиг. сдаёт в обратную сторону, вызывая встречную нагрузку на стартер. встречал и выломаные стартера по этой причине (не редукторные), а пластмассовые шестерни спасают вас от замены корпуса коробки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)