Пользовался я "Быстрым стартом" пару раз, еще на карбовой 8ке... ну небыло выходае, в -32 ехать надо было а чота не хотела заводиться, снимаем крышку фильтра, открываем заслонку туда впыскиваем (инжектор блин) :lol: , прикрываем крышку и заводим))) Заводится на ура)) Но а вообще не пользуюсь,
привыкнет машинка и вообще откажется на морозе заводиться... так что так и валяется почтит полный баллончик в гараже... ну так на всякий морозный случай... хотя уже 3 года лежит так просто..поди уже и сам себя не заведет не то что машину
В карбы токо эта хрень брызгается, в инжектор хоть не брызните, а то может и порвать рессивер)))))) года полтора назад тут темка была...как я капиталил мотор после быстрого запуска :-D
Хе... а мне вот славную ниву притащили после быстрого пуска...
Бахнуло так, что разломало коробку воздушного фильтра, загнуло дроссель, порвало резинку.... Славненько. ДМРВ тоже ф памойку.
Так вот прыскали именно в фильтр. Хотя... даже еслибы не бахнуло, то уж от быстрого пуска
ДМРВ был бы полный пипец.
Уж если хочется прыснуть, то не очень много и прямо в ресивер.
На ресивере есть неиспользуемые отборы ваккума, через которые можно налить эфира.
У эфира очень хорошая испаряемость. Собственно это и дает хороший пуск.
Основная
проблемма при пуске инжекторных машин - непонимание ремонтников, что в первую очередь надо сделать для хорошего пуска, очень часто приходят машины, где квадратно кусковым методом заменено почти все.
на зубиле помогало завестись, в самые морозы (эт после того как аккуму живую поставил) :-D с нашим то бензином без холодного пуска на карбе завестись ой как проблематично..
На работе мужик, весной купил 2104 2007г 20т.км карб, пришла осень, у него она перестала заводиться в -5. Он купил этот быстрый запуск, ему сначала понравилось. Даже в воздухане стекал трубку с краном чтоб не открывать его постоянно. И вот пришла зима, -20, пол баллона туда влил и не в какую не
заводится! Всех уже на работе с вопросами достал, а к машине не подпускает. Советы просит, может кто что подскажет, как его драндулет завести, а то его плач уже достал?!
На работе мужик, весной купил 2104 2007г 20т.км карб, пришла осень, у него она перестала заводиться в -5. Он купил этот быстрый запуск, ему сначала понравилось. Даже в воздухане сделал трубку с краном чтоб не открывать его постоянно. И вот пришла зима, -20, пол баллона туда влил и не в какую не
заводится! Говорит авто исправно. А почему не заводится не знает. И к машине никого не подпускает! Советы спрашивает. У кого какие есть варианты? Может тачка подсела на этот эфир?
врет он...
как машина в -5 не заводиться ?
у меня раздолбанная копейка, карб на глаз настроен, до -10 реально заводиться, после уже немножко напрягает, т.к. и свечи залить можно и прочее...
геммор
после 20 начинается...
так что пусть тащит машинку правильному карбюраторщику...
Немного в воздушный фильтр можно. Страшного ничего не
случится
Ой ли? Способность эфиров растворять масляную пленку на стенках цилиндро-поршневой группы многократно сильнее бензина. Один холодный запуск дв-ля равен по износу 70
нормальным (напомню: холодный - ниже +5С). При частом пользовании - будет "наркоз водителю, кирдык мотору" ИМХО.
машина заводиться и так ...
пшикалка есть ...
пользую, если ночью было за 30, пшикаю - жму кнопку ... чтоб с первого раза завелось - не рисковать ...
машины у всех разные - для кого то панацея ...
ну, если в -5 проблема, то тут эфир ни при чем. Надо машину до ума доводить, а не устраивать пляски с бубном
Цитата: От пользователя: lariCka
Ой ли? Способность эфиров растворять масляную пленку на
стенках цилиндро-поршневой группы многократно сильнее бензина. Один холодный запуск дв-ля равен по износу 70 нормальным (напомню: холодный - ниже +5С). При частом пользовании - будет "наркоз водителю, кирдык мотору" ИМХО
раньше мужики любили в карб пол рюмки эфира выливать, тогда,
пожалуй, и впрямь...
Только современные балончики как раз таки наоборот содержат добавки, улучшающие на момень запуска трение и всячески заботящиеся о благополучии двигла. Ну и заводится с баллончика и ездить на нем - не одно и то же, от пары секунд работы даже на чистом эфире ничего не будет.
Ну износите вы за 2 сек двигатель так, что его фактический ресурс уменьшится на пол минуты. И что? :-)
Лично я баллончик с собой вожу. В морозы ниже 25 пшикаю сразу, даже не пробуя разрядить аккум и залить свечи. И завожусь, не смотря на то, что двигатель, по большому счету, на капиталку
просится и заводится сначала один цилиндр, и только после пары-тройки-четверки-пятерки оборотов второй.
Так что лично я "Быстрый старт" рекомендую.
По поводу взрывов. В инструкции по эксплуатации на него русским по белому написано, что за раз пшикать не дольше 2 сек.
Действительно. Пары эфира мало того, что легко испаряются, так еще и воспламеняются в широком диапазоне концентраций. И совершенно ни к чему облако паров распространять на все подкапотное пространство
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)