Перестал работать электродвигатель вентилятора отопителя (2114) в первый день, на следующий день стал рабоать - 15 минут, потом меделенно снижая число оборов заглох совсем, на третий день (седня) работал полчаса заглох. Привез седня в гарантийный сервис - включают - рабоает. Сказали - давайте мы
вам фильтр поменяем - дескать на десятках такая проблема есть - пеоменял поехал - ну поменяли. Спросил "знающих" людей говорят что вроде походит на то - что движок сдох. И что щас делать - как понять что движок, как его тестируют. Предохранители вроде в порядке. Было у кого-нибудь что -нибудь
подобное?
не знаю ВАЗ 2114, но мне кажется система идентична. Если это так, то открываешь копот, снимаешь обшивку, дворники и т.д. и т.п. , там будет кожух вентилятора отопителя. Посмотри , возможно туда попала всякая гадость. У себя вытряхнул килограмм листьев , пакетов и прочей фигни. ПРоверь тестером
доходит ли ток до моторчика. Если нет, то естественно сдох моторчик. Совет примерный, я не техник. Взято из собственного опыта к ВАЗ 2110.
С Уважением, Сергей.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Перестал работать (а щас неустойчиво работает)...
Верну тему вверх, вдруг ее создатель все еще ее мониторит.
1. Цитата о том, что не работает: Перестал работать электродвигатель вентилятора отопителя (2114) в первый день, на следующий день стал рабоать - 15 минут, потом меделенно снижая число оборов заглох совсем, на третий день (седня)
работал полчаса заглох.
2. Цитата о выявлении причины неисправности и результатах ремонта: Ну вообщем разобрались - фильтр, под кожухом всякая грязь листья, почистили - щас дует как новый..
В общем, либо искажена информация о неисправности, либо хозяину авто просто мозги
запудрили, а с Автоваза содрали положенную сумму по гарантии... и грядет хозяину еще один поход в сервис по все той же проблеме...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.