--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Заодно вспомнить что свечи прошлогодние и поставить новые не импортные, которые не подходят, а наши энгельсовские АУ 17 ДВРМ
--------------------------------------------------------------------------------
эт, как я понял, авторитет на данном форуме :-)
Поставил свечи АУ 14 ДВРМ, тк старые залило а в магазине АУ 17 ДВРМ не было,(до следующего далековато было идти а на улке было -23) двигатель запустился отлично, работает ровно. Так и не понял отличия, зазор такой же 1,0. Тем не менее вчера купил АУ 17 ДВРМ седня поставлю раз такие положенно. Авто
2112 1,6 16кл. :-)
Поставил свечи АУ 14 ДВРМ, тк старые залило а в магазине АУ 17 ДВРМ не было,(до следующего далековато было идти а на улке было -23) двигатель запустился отлично, работает ровно. Так и не понял отличия, зазор такой же 1,0. Тем не менее вчера купил АУ
17 ДВРМ седня поставлю раз такие положенно. Авто 2112 1,6 16кл
Напрасно... Для зимы, коротких поездок по городу и т.п., АУ14ДВРМ подходят как нельзя лучше! Менять на 17 НЕ СОВЕТУЮ, как минимум, до лета, а то и вообще!!! Где Вы только их раскопали такие, неужели наконец-то выпускать их
начали?
Серьезно? Лучше оставить? Продавец тоже сказал сказал что они для зимы лучше. Но почему ведь рекомендуется АУ 17 ДВРМ ставить? Купил в ближаешем для себя магазине, на тверитина/белинского стоимость 140р Только вроде последние отдали, тк с
ветрины достали, мож еще завезли не знаю.
У 14-х свечей более высокие рабочие температуры, и быстрее достигается температура, когда начинается самоочистка свечей. Я бы не стал на них ездить только в одном случае - это летом, далеко и долго по трассе, когда движок молотит на номинале, причём долгое время.
Купил в ближаешем для себя магазине, на тверитина/белинского стоимость 140р
Н-да? Ну прямо порадовали Вы меня - молодец Антон! Помнит, значит, мои просьбы, и выполняет их спустя всего каких-то шесть лет! :-D
P.S. Я серьёзно,
хотя и смайл нарисовал!
Где Вы только их раскопали такие, неужели наконец-то выпускать их начали?
я в ашане брал, летом ещё. вкрутил перед новым годом, когда -15 стукнуло. разницы не заметил. вернее, есть небольшая положительная разница в запуске, но я её
связываю с другими мероприятиями. http://shosse.ru/gai/all/2081/
Извольте погорячее
Одной из причин плохого запуска двигателя в морозы является плохое состояние свечей зажигания. Выражено это обычно в нагаре на электродах, который образуется при работе недостаточно прогретого мотора и в условиях
городского движения с его частыми остановками.
Однако любая свеча обладает в той или иной мере способностью к самоочистке. Способность электродов свечи к самоочистке характеризуется калильным числом. Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при
различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание(неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с
небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры начала калильного зажигания при относительно небольшой тепловой нагрузке.
Пока тепловой конус не нагреется до 400С, на нем образуется нагар, приводящий к нарушению искрообразования. По достижении 400С
нагар начинает сгорать, происходит очищение свечи(самоочищение).
Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он быстрее нагревается до температуры самоочищения. К тому же выступление этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет
прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится горячее).
Когда при доводке 16-клапанного двигателя на одной из испытательных машин оплавились электроды "горячей" свечки АС, тогда вместе со свечой
прогорели клапан и поршень. После этого решено было остановиться на свечах с калильным числом поменьше, качество которых было вполне удовлетворительным. Однако, в режиме городского движения, особенно на морозе, не всегда происходит очищение электродов. При работе на таких свечах ничего страшного
нет, однако в последующем при запуске на морозе могут возникнуть проблемы запуска – из-за плохого разряда рабочая смесь может не воспламениться. Совсем недавно в департаменте по техническому развитию АВТОВАЗа успешно закончились испытания свечей марки АУ14ДВР для двигателя ВАЗ-2112, и сейчас
начинается процесс внедрения их в серийное производство. Пока, к сожалению, желающим воспользоваться "горячими" свечами придется обратиться к импортным аналогам, российские свечи АУ14ДВР пока существуют только в опытных образцах. Россия BERU BOSCH BRICK CHAMPION NGK
АУ14ДВРМ 14FR-8DU FR8DC DR17YC RS11YC BCPR5ES
АУ17ДВРМ 14FR-7DU FR7DC DR15YC RS9YC BCPR5ES
У 14-х свечей более высокие рабочие температуры, и быстрее достигается температура, когда начинается самоочистка свечей. Я бы не стал на них ездить только в одном случае - это летом, далеко и долго по трассе, когда движок молотит на номинале, причём
долгое время.
Вот в этом и засада. Никакой пользователь не проверяет работоспособность своих свечей. И ждите от данного товарища через месяц тему : что-то провалы и троит...видать паленые свечи подсунули...и т. д. Особенно это качается свечей NGK.
Ставьте нормальные свечи:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)