поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

свечи на ваз10 1,5 16v


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
свечи на ваз10 1,5 16v   #485596  наверх
Автор: 
Дата:   

какие лучше?
гв 2003
пробег 155
  |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #485638  наверх
Автор: Vitorgan   (О пользователе)
Дата:   

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Заодно вспомнить что свечи прошлогодние и поставить новые не импортные, которые не подходят, а наши энгельсовские АУ 17 ДВРМ
--------------------------------------------------------------------------------
эт, как я понял, авторитет на данном форуме :-)
  |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #485640  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   

нет, нет это не баян
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #485646  наверх
Автор: Vitorgan   (О пользователе)
Дата:   

дак че писать то? только баянить и остается, а то совсем все стихнет :-D
  |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #485661  наверх
Автор: sashha1
Дата:   

Поставил свечи АУ 14 ДВРМ, тк старые залило а в магазине АУ 17 ДВРМ не было,(до следующего далековато было идти а на улке было -23) двигатель запустился отлично, работает ровно. Так и не понял отличия, зазор такой же 1,0. Тем не менее вчера купил АУ 17 ДВРМ седня поставлю раз такие положенно. Авто 2112 1,6 16кл. :-)
  |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #485689  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sashha1

Поставил свечи АУ 14 ДВРМ, тк старые залило а в магазине АУ 17 ДВРМ не было,(до следующего далековато было идти а на улке было -23) двигатель запустился отлично, работает ровно. Так и не понял отличия, зазор такой же 1,0. Тем не менее вчера купил АУ 17 ДВРМ седня поставлю раз такие положенно. Авто 2112 1,6 16кл

Напрасно... Для зимы, коротких поездок по городу и т.п., АУ14ДВРМ подходят как нельзя лучше! Менять на 17 НЕ СОВЕТУЮ, как минимум, до лета, а то и вообще!!! Где Вы только их раскопали такие, неужели наконец-то выпускать их начали?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #485696  наверх
Автор: sashha1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66


Серьезно? Лучше оставить? Продавец тоже сказал сказал что они для зимы лучше. Но почему ведь рекомендуется АУ 17 ДВРМ ставить? Купил в ближаешем для себя магазине, на тверитина/белинского стоимость 140р Только вроде последние отдали, тк с ветрины достали, мож еще завезли не знаю.
  |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #485741  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   

У 14-х свечей более высокие рабочие температуры, и быстрее достигается температура, когда начинается самоочистка свечей. Я бы не стал на них ездить только в одном случае - это летом, далеко и долго по трассе, когда движок молотит на номинале, причём долгое время.
  |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #485748  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sashha1

Купил в ближаешем для себя магазине, на тверитина/белинского стоимость 140р

Н-да? Ну прямо порадовали Вы меня - молодец Антон! Помнит, значит, мои просьбы, и выполняет их спустя всего каких-то шесть лет! :-D
P.S. Я серьёзно, хотя и смайл нарисовал!
  |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #485766  наверх
Автор: mt21114
Дата:   

NGK :-)
  |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #485789  наверх
Автор: ortodox.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

Где Вы только их раскопали такие, неужели наконец-то выпускать их начали?

я в ашане брал, летом ещё. вкрутил перед новым годом, когда -15 стукнуло. разницы не заметил. вернее, есть небольшая положительная разница в запуске, но я её связываю с другими мероприятиями.
http://shosse.ru/gai/all/2081/
Извольте погорячее
Одной из причин плохого запуска двигателя в морозы является плохое состояние свечей зажигания. Выражено это обычно в нагаре на электродах, который образуется при работе недостаточно прогретого мотора и в условиях городского движения с его частыми остановками.
Однако любая свеча обладает в той или иной мере способностью к самоочистке. Способность электродов свечи к самоочистке характеризуется калильным числом. Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание(неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры начала калильного зажигания при относительно небольшой тепловой нагрузке.
Пока тепловой конус не нагреется до 400С, на нем образуется нагар, приводящий к нарушению искрообразования. По достижении 400С нагар начинает сгорать, происходит очищение свечи(самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он быстрее нагревается до температуры самоочищения. К тому же выступление этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится горячее).

Когда при доводке 16-клапанного двигателя на одной из испытательных машин оплавились электроды "горячей" свечки АС, тогда вместе со свечой прогорели клапан и поршень. После этого решено было остановиться на свечах с калильным числом поменьше, качество которых было вполне удовлетворительным. Однако, в режиме городского движения, особенно на морозе, не всегда происходит очищение электродов. При работе на таких свечах ничего страшного нет, однако в последующем при запуске на морозе могут возникнуть проблемы запуска – из-за плохого разряда рабочая смесь может не воспламениться. Совсем недавно в департаменте по техническому развитию АВТОВАЗа успешно закончились испытания свечей марки АУ14ДВР для двигателя ВАЗ-2112, и сейчас начинается процесс внедрения их в серийное производство. Пока, к сожалению, желающим воспользоваться "горячими" свечами придется обратиться к импортным аналогам, российские свечи АУ14ДВР пока существуют только в опытных образцах. Россия BERU BOSCH BRICK CHAMPION NGK
АУ14ДВРМ 14FR-8DU FR8DC DR17YC RS11YC BCPR5ES
АУ17ДВРМ 14FR-7DU FR7DC DR15YC RS9YC BCPR5ES
  |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #486050  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

У 14-х свечей более высокие рабочие температуры, и быстрее достигается температура, когда начинается самоочистка свечей. Я бы не стал на них ездить только в одном случае - это летом, далеко и долго по трассе, когда движок молотит на номинале, причём долгое время.

Вот в этом и засада. Никакой пользователь не проверяет работоспособность своих свечей. И ждите от данного товарища через месяц тему : что-то провалы и троит...видать паленые свечи подсунули...и т. д. Особенно это качается свечей NGK.
Ставьте нормальные свечи:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: свечи на ваз10 1,5 16v   #486060  наверх
Автор: ortodox.
Дата:   

Валерий Анатольевич! Я не понял, Вы за 14-е свечи на зиму или против?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода