Всем привет! Сколько тыс оборотов лучше держать при езде? Считаю оптимальные 2500-3000. Один чел сказал,что лучше держать тыс 4-5,что типа двигатель,который работает в натяг (на повышенных оборотах) прослужит до капиталки намного дольше. Что улучшается смазка двигателя и всё такое.
И,действительно,на 8-ке он наездил 150 тыс и еще движок не капиталил. Или это может он масло хорошее(не палёное) заливал. Что думаете?
тожа считаю что оптимально 3-4 т.об. переключение на не менее 3.5 т.об. двигатели любят обороты,
если 2-3 т.об. то коксуются, потом один раз жогнеж и привет чемунибудь
на каких удобнее на такиз ездить надо ;-) я когда никуда не спешу то от 1-3 т.об., могу вообще на 4 передаче ехать 40 км/ч, благо коробка позволяет) а когда тороплюсь 3-6,5 ;-) еще сезонный фактор можно учесть, летом больше на максимальных оборотах гоняешь :-) зимой смысла нету, 4 передачи букса
:-) летом раз 20 и в 8 т.об. выкручивал ради интереса :-) вроде ниче пока не случилось :-)
когда не делаю никакой манёвр, просто еду по прямой спокойно, больше 3-х тыров не кручу, конечно на обгнах и др манёврах там и 5 и больше)
вообще думаю не нужно особо беспокоится о том, что нужно 4 или выше держать, не верю всему этому, масло теперь хорошее, сособо от этого наверное не
зависит)
Раньше вон говорили, что движку зимой надо греть на ХХ чуть ли не до рабочей температуры, щас вон пишут, что чем раньше тронулся нем лучше, типа вредно на ХХ зимой греть)
Одни одно говорят, другие другое, моё мнение как удобнее так и делай!
лично я ниже трех тысяч никогда не переключаюсь,а летом крутил каждую минуту до отсечки,и после 8 тысяч масло слили мобил ралли,черное было как из камаза :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)