не надо мне тут :ultra:
мой тазик как заводился, так и заводится :cool:
он правда раза с третьего... при любой температуре, кроме плюсовой... в плюсовую - с первого...
не надо мне тут
мой тазик как заводился, так и заводится
он правда раза с третьего... при любой температуре, кроме плюсовой... в плюсовую - с первого...
мой тоже заводиться,
просто интересно почему
остальные молчат, может они где в другом месте собираются...
Сегодня наблюдал таскание волги на парковке у работы... Мосек мало и за ними хози ревностно следят (кроме од-каблуков). А не заводятся иномарки - на стоянке половина так и не завелась, как сказали охранники. Ни с брелка, ни с ключика... :-(
Была у меня девятка 94-го года. Благодаря профилактике, хорошему уходу, свежему аккуму и немецким свечам заводилась до -32 без проблем.
Но случилось однажды ехать зимой в сторону Серова, так прогорел поршень, выгорело масло, командировка накрылась медным тазом, пришлось на эвакуаторе тащить
обратно.
Ну да суть не про это, а про то, что когда ехали обратно в Екб на эвакуаторе, я спрашивал у водителя, какие машины ему в серьезные морозы приходилось чаще всего таскать?
Он ответил, что в морозы чаще всего ему приходилось таскать наши отечественные машины (как новые, так и в
возрасте), а также праворуких японцев.
А что приходилось бы таскать немцев, шведов или леворуких японцев - такое не было ни разу ни у него, ни у его коллег.
я спрашивал у водителя, какие машины ему в серьезные морозы приходилось чаще всего таскать?
Он ответил, что в морозы чаще всего ему приходилось таскать наши отечественные машины (как новые, так и в
возрасте), а также праворуких
японцев.
А что приходилось бы таскать немцев, шведов или леворуких японцев - такое не было ни разу ни у него, ни у его коллег.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)