Не завелся. Ваз 21124 1,6 16 клап, масло Mobil 5w40 менял вчера, свечи АУ17ДВРМ менял вчера, контроллер Бош 7.9.7, 2006г.в. :-) . По датчику в салоне -28, автозапуск не завел, пришел выжал сцепление, покрутил раза 4, не схватывает) Плюнул и пошел 300м до работы пешком ;-)
Ждём тепла,
насиловать машину лень. :beach:
-25. С брелка утром не завёлся. Вышел. Покрутил стартером - 0 эффекта.
Пошаманил маненько с бубном побегал (минут 10 хде-то)
Сел попробовал и о чудо - завелась!
21120. 1,5 16кл. Agip 5w40.
Вывод ещё один, сегодня поеду нафег сниму защиту стартера. потому как эта зараза не
даёт стартеру крутиться столько, сколько нужно, из-за этого считаю, что могет залить свечи и не завестись больше самостоятельно савсем.
Наверное, кроме температуры, еще имеет смысл писать территориальное расположение автомобиля. Точный адрес, разумеется не обязателен, но чтобы хотя бы примерно понимать. Потму, как уж очень разнятся показания термометров.
Березовск Приора по компу -28!!! стояла на авто запуске по температуре -15, заводилась 2 раза за ночь ,утром без проблем!!!Рядом стояла шкода новая не завелась.
Химмаш -27 по маршрутнику. Запустилась раза с седьмого(пусковое немного неотрегулированно), ВАЗ-21099, 1,5 карб, двиг Лукойл-Люкс 5W-40 п/синт, в коробке заводское, свечи Бош WR-7DC,аккум Бош-Сильвер 55 А/ч-2,5 года ;
Ботаника, 8 утра, по уличному термометру -24, авто 21093, карбюратор, в движке Мобил 5в50, свечи Финвал заводские, аккум ВСА, завелась неохотно. думаю с попытки 7-8. Думал не поедем. Ан нет, видать ей скучно одной стоять, решила меня прокатить :-)
Машиностроителей.
7 утра. -24 в салоне.
С автозапуска не стал заводить, ибо решил сходить выжать сцепление.. завелась с полоборота..
21124 07год.
В движке Volvo 10W30
В коробке Mobil 75W90
Химмаш, в 8 утра -29, закапризничала че-то :-(, думал уже на автобусе поеду, ан нет, с пятого подхода завелась :-), стартер уже еле-еле елозил, релюха щелкала, лампочки на приборке гасли.
ВАЗ 21074, ессо 5-40, аккум правда уже старенький, 5-й год (4-я зима).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)