 |
Помпа, классика
 |
Помпа, классика
|
#484955
|
наверх
|
Автор: MeXXaHuK
Дата: 2 февраля 2009 07:50
Утро доброе, уважаемые форумчане!
Создавал тут темку недавно про двигатель и работа на недостаточном кол-ве масла...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=484100...
вчера проблема разрешилась, можно сказать, сама собой. А именно:
Поехал вечером забирать свою девушку с работы. Завёлся, прогрелся, из
движка всё так же звуки всякие, шумы... Доехал, забрал, едем домой. Подъехали к стоянке, поставились, моя говорит: "Давай перекурим это дело и валим домой". Сидим, болтаем, вдруг, я понимаю, что что то не так, смотрю на панель, как то тускловато горит, потом....... О Боже, движок шепчет как
новенький, тише инжектора, всё в идеале, НО... зарядка не идёт, вольтметр кажет 8-9 Вольт... Ну думаю, ура! Гена наелся... движок целый. Это всяко лучше, чем капиталка. Потом, моя то и говорит, ой, смотри какой пар идёт из под капота! Ух ты!... как необычно! и улыбается сидит... :-D у меня уже
начинают волосы на жопе шевелиться... какой пар???? Что за.....? Вышел, чуть не срываю в панике с петель крышку капота и картина маслом.... Помпа с виду вроде как целая, только в разные стороны, буд то мельницей разлетается тосол, всё в нём, ремень на месте, вращает муфту и гены и, видимо всё, что
осталось от помпы....
Опять жеж ряд вопросов, Уважаемые знатоки!
1. Дело всё в помпе, правильно я понимаю? Просто совпало с тем, что у меня упал уровень масла в двигателе и пора было менять.
2. Что послужило поломке помпы? Есть какая то причина или просто пора её? (машине 13
лет, стоит родная)
3. Почему генератор перестал выдавать зарядку? Просто его залило тосолом или у меня в машине поселился полтергейст и всё решило разом накрыться? :-(
4. Можно ли самому поменять помпу в гаражных условиях с помощью инструментов и "такой то матери") или есть какие либо
тонкости, которые просто неизвестня обычному автолюбителю?
Прошу не издеваться и не смеяться над молодым, отнестись с пониманием. Это моё всё таки первое ведёрко :-D . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#484960
|
наверх
|
Автор: Viktor_s_l
Дата: 2 февраля 2009 08:36
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
Можно ли самому поменять помпу в гаражных условиях
|
Как 2 пальца.
Свою менял тоже зимой в холодном гараже :-D
Поменял на Крафт т. к. родная засвистела (определил, что она кстати, фонендоскопом), тоже не мог понять
что за скрип еле заметный и не постоянный.
Гену и электрику просушите, скорее всего ничего страшного.
PS. С герметиком не переборщите. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#484961
|
наверх
|
Автор: MeXXaHuK
Дата: 2 февраля 2009 08:38
Цитата: От пользователя: Viktor_s_l
С герметиком не переборщите.
|
поподробней? а куда его мазать то вобще? по краю помпу перед установкой на место? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#484965
|
наверх
|
Автор: Viktor_s_l
Дата: 2 февраля 2009 08:48
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
а куда его мазать то вобще
|
Ну как куда, сначала ТОНКОЙ ниточкой на корпус двигателя и также на помпу. Прокладку не забудте (она в комплекте с помпой.)
Короче, собирайте все по мурзилке, только "красного" герметика немного.
У меня именно так, все исправно и не бежит уже "тыщь" 40. Тфу тфу тфу)))) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485013
|
наверх
|
Автор: DeadMike†
Дата: 2 февраля 2009 10:26
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
Что послужило поломке помпы?
|
:-D кто-нибудь вообще знает ответ на этот вопрос??
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
Почему генератор перестал выдавать зарядку?
|
залило тосолом,ремень
намок,проскальзывает...
как бы не умер совсем..
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
Можно ли самому поменять помпу в гаражных условиях с помощью инструментов и "такой то матери")
|
угу..
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
тонкости, которые
просто неизвестня обычному автолюбителю?
|
единственная тонкость,это наверно,что бессмысленно помпу ремонтировать :-D
менять тока крышку в сборе,либо целиком |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485016
|
наверх
|
Автор: MeXXaHuK
Дата: 2 февраля 2009 10:31
а прежде чем отвинчивать старую помпу, куда девать ремень? Правильней наверно спросить, как его потом обратно одевать? с какой силой натяивать.... наверно, целесообразней будет, снять его, сменить помпу по мурзилке, сниму гену, всё просушу, прочищу контакты, заодно сменю диодный мост, щётки и провод
идущий к аккуму, поставлю обратно, одену ремень и до сервиса, там пусть проверят натяжение и подтянут если будет необходимость. Сам сильно натягивать побоюсь наверно... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485019
|
наверх
|
Автор: MeXXaHuK
Дата: 2 февраля 2009 10:34
Цитата: От пользователя: DeadMike_
единственная тонкость,это наверно,что бессмысленно помпу ремонтировать
менять тока крышку в сборе,либо целиком
|
дак и так в сборе. Весь насос куплю. Стоит 700р где то. Впринципе, не смертельно, зато надёжнее, если конечно, не
говно какое нибудь куплю.... В каком магазине то покупать лучше? В "ОЛМИ" можно?
Ремень наверно тоже лучше новый... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485027
|
наверх
|
Автор: &%$#@@1
Дата: 2 февраля 2009 10:43
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
В "ОЛМИ" можно?
Ремень наверно тоже лучше новый...
|
можно. Но я бы не советовал.
Ремень обязательно новый, а старый - с собой прозапас. Ибо остаться ночью без ремня где-нить на зимней морозной пустынной трассе -
удовольствие намного ниже среднего. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485040
|
наверх
|
Автор: Viktor_s_l
Дата: 2 февраля 2009 10:54
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
а прежде чем отвинчивать старую помпу, куда девать ремень
|
Положить рядом :-D Ослабляете натяжной болт на генераторе да снимаете, в чем проблема то? :-D
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
как его потом обратно
одевать
|
Я подпирал генератор мощной отверткой (в месте регулировки)
И карданным ключем спокойно второй рукой контритл.
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
с какой силой натяивать
|
Главное не монтажкой :-D Натянутый ремень прогибается рукой
1,5 - 2 см.
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
сниму гену, всё просушу, прочищу контакты
|
Снимите и просто просушите, разбирать не надо (тем более с Вашими познаниями).
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
Сам сильно натягивать
побоюсь наверно...
|
Ничего там страшного нет.
У Вас классика привыкайте ее ремонтировать своими силами)))
Автомобиль в принципе зауряден и ремонтопригоден. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485043
|
наверх
|
Автор: Viktor_s_l
Дата: 2 февраля 2009 10:59
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
дак и так в сборе. Весь насос куплю
|
Не надо в сборе, достаточно крышки с крыльчаткой. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485045
|
наверх
|
Автор: vnorme
Дата: 2 февраля 2009 11:03
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
Попа, пластика
|
простите за офф... вырвалось :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485066
|
наверх
|
Автор: MeXXaHuK
Дата: 2 февраля 2009 11:30
Цитата: От пользователя: Viktor_s_l
достаточно крышки с крыльчаткой.
|
не кондиция будет... лучше всё таки в сборе всё, а? Надёжнее будет?
А почему нельзя в Олми? Что такого? Если нет, то где тогда? в любом магазе? на брак нарваться, по сути, можно везде...
и
ещё вопрос, тосол выльется когда сниму крышку и крыльчатку, даже если не буду весь насос менять в сборе... надо будет доливать? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485074
|
наверх
|
Автор: Viktor_s_l
Дата: 2 февраля 2009 11:38
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
|
Зайди в асю, все с фотками и шагами объясню.
Номер в личке смотри. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485099
|
наверх
|
Автор: DeadMike†
Дата: 2 февраля 2009 12:36
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
А почему нельзя в Олми? Что такого? Если нет, то где тогда?
|
если в олми - тогда выбирать..как то они мне под видом ТЗА продали такое фуфло,что это фуфло клинануло в -30,оборвало шкив помпы..и в общем весело было в 2 часа ночи ездить по
магазинам и искать пресловутый щкив..
помпа правда потом заработала..
но побежала.. в пробке..
щас стоит кронер..брал не в олми |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485100
|
наверх
|
Автор: Maugli(человеческий детеныш) (О пользователе)
Дата: 2 февраля 2009 12:36
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
не кондиция будет... лучше всё таки в сборе всё, а?
|
Цитата: От пользователя: Viktor_s_l
Не надо в сборе, достаточно крышки с крыльчаткой.
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485131
|
наверх
|
Автор: MeXXaHuK
Дата: 2 февраля 2009 13:16
усиленно экономите деньги бедного студента....... ))) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485347
|
наверх
|
Автор: &%$#@@1
Дата: 2 февраля 2009 20:41
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
А почему нельзя в Олми? Что такого?
|
Да в принципе ничего такого. но! из всех запчастей, что я там покупал, кондиционных оказалось... Возможно (!!!) только одно (просто сцепление просто так не продиагностировать), но пока (30 тык) еще
работает.
зы: втулка стартера, ступичный ключ, пыльники гранат, прокладка клапанной крышки и чот-то еще по-мелочи - все не то и все не так. Совсем не то и совсем не так. Ы? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485426
|
наверх
|
Автор: MeXXaHuK
Дата: 3 февраля 2009 00:45
но где тогда? Не видел магаза больше, так раскрученного, как Олми.
В престиж авто не поеду... ваточка полная. Купил шаровые, причём мне этот магазин порекомендовали, обе оказались "сырые",Восстановленные, б/у |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485427
|
наверх
|
Автор: St@ZZZ
Дата: 3 февраля 2009 00:54
Цитата: От пользователя: MeXXaHuK
тосол выльется когда сниму крышку и крыльчатку, даже если не буду весь насос менять в сборе... надо будет доливать?
|
Вроде если мне не изменяет память, то помпа - самая нижняя точка блока, итого выльется блок + возможно печка, а это
3-4л, так что лучше его слить в тару через краник в блоке. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485437
|
наверх
|
Автор: MeXXaHuK
Дата: 3 февраля 2009 01:43
да не смертельно. Не пожалею, нового докуплю. Он там и так относительно свежий. Всегда Феликс -40. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Помпа, классика
|
#485440
|
наверх
|
Автор: St@ZZZ
Дата: 3 февраля 2009 01:49
ну смотри ;-) деньги твои. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|