МАШИНА ВАЗ 2110 ПОСДЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ПРОЕЗДИЛ НА НИХ 70 КМ ПОСЛЕ ЧЕГО МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ ОНИ ВСЕ ЗАЛИТЫ КУПИЛ НОВЫЕ ЗАВЕЛАСЬ ЧЕРЕ 150 КМ ОПЯТЬ СВЕЧИ ЗАСРАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ИОЛЬКО С НОВЫМИ СЬЕЗДИЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ ЧТО ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА НАЕЛСЯ ПОМЕНЯЛИ ВСЕ
НОРМАЛЬНО ОПЯТЬ УЖЕ ГДЕТО 1000 КМ ПОКАЛСЯ И СНОВА СВЕЧИ ЗАСРАЛО ЧИСТИЛ ПРОГРЕВАЛ ННИФИГА НЕ ПОМОГОАЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ НА СТАРЫХ А НА НОВЫХ С ПОЛТЫЧКА . ЧЕ ЗА ФИГНЯ МОЖЕТ БЫТЬ.
ФОРСУНКИ ЧИСТИЛ ДАТЧИК xxХОДА ,ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ МЕНЯЛ.
Была у меня подобная опа, тока с новых свечей заводилась! Прошился, поменял форсунки, ВВ провода, модуль зажигания,датчик температуры и сделал раскоксовку! И, О ЧУДО- стала нормально заводится(раньше при - 10 смело в магазин за свечами бегал) :-)
НЕТ И ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА ТАКАЯ ФИГНЯ НАЧАЛАСЬ ПРОСТО ВРЕМЯ ПОДОШЛО.
ПРО ФОРСУНКИ ОТВОЗИЛ В СЕРВИС ПОЧИСТИЛИ СКАЗАЛИ ИДЕАЛЬНЫЕ.
А РАСКАКСОВКУ ДОЛГО САМОМУ ДЕЛАТЬ.
Мне делали не совсем раскоксовку! при раскоксовке тачка сутки стоит. а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО масло меняют!!!
А мне в цилиндры Винс налили, минут несколько подождали, покрутили
стартером(естественно разъём с ДК снят), снова залили, подождали, покрутили! Параши столько вылетело!!! воткнули свечи( хотя надо было уж новые взять)!
Результат: Компрессия поднялась, расход вроде как уменьшился( учти поменял много чего, что повлияло на расход), и запуск без проблем!!!
Может не в тему, но подобная фигня была у меня на классике. На холодую машина заводится с пол тыка. После остановки двигателя машина не заводилась, пока не заменишь свечи на холодные. Менял ВВ провода, трамблер, новый комплект свечей и.т.д. Короче говоря оказалось все просто - электронный блок
зажигания! После замены отпала необходимость танцевать шаманские танцы с бубном! :-D
раскоксовку седня не сделал очень холодно!
а езжу я не агрессивно движку сильно не кручу мак 4000 ито когда обганяю.
мне тут посоветывали кольца поменять так ка на них уже 115000 т. накатал что скажете или всетаки раскоксовать попробывать.я хз че делать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)