Народ, как открыть капот на классике не из салона? Можно такое иль нет? Иль стекло бить придётся? :-/ А если бить, то какое дешевле (у меня шестёрка)? Форточку иль на задней двери?
Аккумулятор сел, сигналка не снимает блокировку дверей. В машину попасть не могу :-(. Попадалово, блин...
На сколько я знаю у классики:
1. Элементарно вскрываются двери путем просовывания длинного тонкого предмета между стеклом и резинкой
2. Не менее элементарно вскрывается багажник, если давить в один его угол, а затем одновременно с этим стукнуть по другому углу (когда багажник перекосит
от действия первого)
имхо можно попытаться - все дешевле чем стекло ломать ...
Как-то на 06 у меня лопнул трос привода замка капота, так без особых проблем стальной проволокой зацепил через щели воздухозаборника на капоте сам замок, потянул и - ага! Правда, рядом стояла другая 06, и на ней я посмотрел, как лучше изогнуть эту проволоку. В принципе, при хорошей подсветке
достаточно мощным фонарем можно и через те же щели все разглядеть...
Удачи!
слышал, что еще наркоманы отверткой заднюю дверь у классики открывают (типа суют напрямую в запорный механизм)
ЗЫ это не поможет, если стоит штыревая блокировка, ИМХО
Jimbim - молодец, блин. Не думал, что такое может случиться ?
хе-хе ;-) чесслово, моя смеяться..
Чё не говоришь марку-то ?! Из багажника 05 и 07 в салон вроде не попасть. 06 и 04(ессно) - можно. В последнем случае лучше всего открыть как раз багажник (ведь у тебя же есть запасные
ключи ??).
Капот можно открыть снизу, из-под машины. Удачи в этом нелёгком деле, блин..
Все правильно! достаточно проволкой подцепить привод замка, а вот насчет через багажник залезть думают будет проблемно. У меня на шестерке за спинкой сидения две железяки крест на крест,а форточки открываются если зажигалкой нагреть приклееные защелки:-)
...кароче делается как сказал Kos :-)
симаешь платиковые вставки на капоте и цепляешь проволокой... делов на 15 минут, если не знаешь за чё цеплять... а вот с пятёрой такой фокус не прошёл бы, у неё металлические решётки в капоте... видимо, пришлось использовать метод Сливы :-)
терь один вопрос меня интересует: акк-р восстановится после такой разрядки? тюменский. годе ещё нет... и стоит ли терь на зиму новый брать?
померь напряжение на нем, если есть хотябы 1 вольт, то вероятность высока, только потренировать его желательно (разряд-заряд), ну и плотность до кучи проверить :-)
JimBim
Был у меня тюменский тоже на год хватило и нифига я не смог его восстановить полностью, востанавливаешь, а он через некоторое время опять слабеет, так я его и выкунул (Отдал брату на мотоцикл в деревню)
Я так понимаю у них болезнь какая то?
suvor, ага. Я сам придумал, когда изучил устойство замка и путь пролегания тросика. Лучше всего подходит сварочный электрод..
PS Кешка, будешь тренироваться - не поцарапай краску и не порви шланчик тосольный (рядом).
ну и всем советую тросик убрать подальше от края капота, как это
сделал я..
А ещё я умею открывать 09 линейкой и Nexia шомполом винтовочным :-)
А я однажды зимой восьмерку из гаража выгнал и пока закрывал двери замки сработали. а ключи с брелком в замке:-)
.................. минут 5 походил вокруг потом ножницами открыл.
Очень удивила та легкость с которой замки отечественных машин открываются,получается весь рельеф ключа просто
понт?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)