 |
аккумулятор
 |
аккумулятор
|
#484659
|
наверх
|
Автор: yrsonF (О пользователе)
Дата: 31 января 2009 23:24
С 27 января по сегодняшний день машина была на ремонте на улице когда дело подошло к заводке включаю не крутит ещё раз то же. занес домой открутил пробки смотрю а там немного льда . Вопрос это нормально или нет . могла ли акума сесть за такое время ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484661
|
наверх
|
Автор: EBURG.
Дата: 31 января 2009 23:27
помоему-пацыэнт скорее мертв чем жив |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484663
|
наверх
|
Автор: лёха2140
Дата: 31 января 2009 23:33
лёд в банках- признак разряженности аккума,
плотность электролита упал потомучто
попробуйте зарядить его, потом измерить плотность - 1,27 должна быть |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484669
|
наверх
|
Автор: wolf67mbb
Дата: 31 января 2009 23:51
сколько лет батарее? |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484676
|
наверх
|
Автор: &%$#@@1
Дата: 1 февраля 2009 00:17
заряди и не парься... Через месяц подзаряди еще раз.
зы: зимой это нормально... |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484679
|
наверх
|
Автор: wolf67mbb
Дата: 1 февраля 2009 00:33
сколько лет батарее? |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484688
|
наверх
|
Автор: Radar
Дата: 1 февраля 2009 01:21
Если не сплошняком замерз - ниче не будет. зарядить по полной программе и пользоваться. Лучше, конечно, малым током и цикл дать. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484715
|
наверх
|
Автор: yrsonF (О пользователе)
Дата: 1 февраля 2009 11:45
акуме меньше года
лёд в одной банке и его немного |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484724
|
наверх
|
Автор: Инженер-эл
Дата: 1 февраля 2009 12:07
Проверить генератор и утечку. Может что-то не в порядке? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484769
|
наверх
|
Автор: Proksi (О пользователе)
Дата: 1 февраля 2009 15:49
Цитата: От пользователя: Инженер-эл
|
померяй плотность на каждой банке,добавь дистилированной воды
где нужно и поставь на зарядку.Ток зарядки выставиви 3-4 ампера,
зарядка длится от 4 до 6 часов |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484782
|
наверх
|
Автор: yrsonF (О пользователе)
Дата: 1 февраля 2009 16:21
спасибо :-) :-) :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484823
|
наверх
|
Автор: Инженер-эл
Дата: 1 февраля 2009 19:37
Цитата: От пользователя: proksi
зарядка длится от 4 до 6 часов
|
Поправлю: пока не зарядится.
Способ зарядки сильно зависит от зарядника. Поэтому основной признак: при напряжении 14.5 в, ток 0.2-0.5 ампер, если банки открываются, то видно кипение
(редкие пузырьки) во всех банках.
Плотность может не подняться до положенных 1.27, но это просто плохое перемешивание электролита, со временем перемешается... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484950
|
наверх
|
Автор: servis_e
Дата: 2 февраля 2009 01:36
1. Есть такая версия, что если принести домой заледеневший аккум и до утра оставить в тепле, то утром даже не потребуется его заряжать.
2. Не могу понять советы некоторых автовладельцев - если у вас аккум замерз, поставьте его на зарядку. Что - ледышка и кислота это гораздо лучший электролит,
чем вода и кислота?
(продолжаю предлагать способ оживления аккума. если до дома недалеко, занесли, поставили в холодную воду(в ванне например), постепенно добавляете горячую воду. Ну и где-то на полчаса дать постоять аккуму в горячей воде. Ставите в авто, заводите и едете)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2009 01:43] |
1/3 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#484973
|
наверх
|
Автор: &%$#@@1
Дата: 2 февраля 2009 09:15
Наличие ума на планете - константа, а население растет (с) не моё
Цитата: От пользователя: servis_e
Не могу понять советы некоторых автовладельцев - если у вас аккум замерз, поставьте его на зарядку.
|
Причину со следствием опять ни в зуб ногой?
Он
замерз потому что РАЗРЯЖЕН.
А разряженность его - это не вкл/выкл, а величина почти-линейно-зависимая (хотя это вам ничего и не скажет).
Поэтому тренируйтесь тазиками и покупайте аккум каждый год. Поддержите рублем нашу промышленность (ну или турецко-китайскую). |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#485338
|
наверх
|
Автор: Proksi (О пользователе)
Дата: 2 февраля 2009 20:17
Цитата: От пользователя: WtD
Он замерз потому что РАЗРЯЖЕН
|
при понижении температуры емкость аккумулятора падает,а не потому
что он замерз или что разряжен.Наверно на иномарке юзаешь,а ведь
за акумул. на любой машине следить нужно :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#485418
|
наверх
|
Автор: _sR_ (О пользователе)
Дата: 2 февраля 2009 23:44
Цитата: От пользователя: proksi
при понижении температуры емкость аккумулятора падает
|
действительно так, из-за повышения вязкости электролита скорость дифузии замедляется, увеличивается сопротивление электролита - аккум не может выдать большой ток. Под нагрузкой
кислота уходит из электролита сопротивление начинает еще больше расти. в итоге при -40 градусах емкость на уровне 50% от номинальной при 20 градусах.
Но, аккум ЗАМЕРЗАЕТ в лед на машине именно по причине его изначальной разряженности т.е. малой плотности электролита (т.е. малого
содержания кислоты в нем). Это все равно что незамерзайку водой разбавлять и думать, что она в порядочный минус не замерзнет.
так что
Цитата: От пользователя: WtD
Он замерз потому что РАЗРЯЖЕН.
|
З.Ы. что-то аккумуляторная тема
поперла,
кому интересно могут почитать например http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php довольно все толково описано.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2009 23:45] |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#485421
|
наверх
|
Автор: servis_e
Дата: 3 февраля 2009 00:28
1. WtD - моему аккуму (Мутла какая-то) толи пятый, толи шестой год пошел. Подскажите что я не так делаю, что он за год не убивается, как Вы рекомендуете. Юзаю 21093 карб.
2. В школе я учился плохо, поэтому об работе аккума могу сказать НИЧЕГО!!! (ничего не могу сказать) . Если не
затруднит, опишите пожалуйста Ваше видение процессов работы аккума (зарядка и разрядка), ну и попутно особенности работы в морозы.... А то у меня какие-то дурацкие мысли остались о перетекании какой-то хрени с одного типа пластин на другой, чему способствует электролит. Ну и один из нерешенных мною
вопросов - за счет чего изменяется плотность при зарядке? И самое главное, как мне удается после часа безуспешных попыток заводки авто различными способами ( в минус 27 ), авто естественно на улице живет, притащив аккум в ванну и отогрев его 20 минут в горячей воде, умудриться завести авто с первой
попытки :-) Опишите физический процесс.
3. А этот пункт пришлось стереть :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#485424
|
наверх
|
Автор: Инженер-эл
Дата: 3 февраля 2009 00:38
Цитата: От пользователя: proksi
при понижении температуры емкость аккумулятора падает
|
Вообще-то не ёмкость, а отдача тока или мощность. То есть он слабеет.
Цитата: От пользователя: servis_e
|
Просто когда он
тёплый - у него мощность больше и он, даже подсевший, легко заведёт машину. Но потом снова замёрзнет. Так как не заряжен (плотность электролита мала и он замерзает).
Кстати, раньше, во временва кулибиных, рекомендовали плотность аккумулятора поднимать на зиму до 1.30. Но это
хлопотно... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: аккумулятор
|
#485425
|
наверх
|
Автор: servis_e
Дата: 3 февраля 2009 00:42
Нужно дождаться ответа от WtD. Он нам всю правду расскажет... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|