В аккуме почему то в сердних банках плотность 1.27 а в крайних 1.23 как выровнять ее? Аккуму год, до 0 не разряжался) Подскажите как правильно зарядить его?
В общем решил я не париться с переливаниями и доливаниями воды и электролита, ибо это не безопасно да и дома этим дышать.. в
общем поступил по "мудрому" ГЫ))
У магазинов "Аккумуляторы" есть свой гарантийный центр сервисный по аккумам. Вчера позвонил туда и сказал так и так надо зарядить и проверить все параметры, спросили сколько ему лет, какой пробег на нем сделала машина. Сказали привозите.
Сегодня 3,02,08
привез его туда. Мужчина спросил еще раз про возраст. Помещение чистенькое у них, все на полочках, тумбочка. В общем кулюторно, понравилось) Он поставл его на стойку, подключил какой то прибор с как я понял вольтметром и какими то лампочками(кстати заметил что вс еоборудование у них БОШ). Потом
открутил все крышечки, пинцетиком перевернул, взял перноску и разглядывал пластины.. сказал что вроде все норм, но водички надо долить. Потом подключил какой то сканер чтоле... ну такой зеленый большой ручной)) Там из него выходит 2 провода, на + и - аккумулятора) Прибор чего то пропиликал,
показал что то на дисплее и распечатал чек... да да, прям с обратной стороны этого бошевского чуда вылез чек с параметрами батарейки, вот он
Прибор проводит тестирование, не создавая
нагрузки на аккумуляторную батарею, в течение 10 секунд определяет ее состояние и распечатывает результаты
Тестирование:
Стартерных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В
Полностью необслуживаемых аккумуляторных батарей
Стандартных аккумуляторных батарей
Гелиевых аккумуляторных батарей
Идентификация тока холодной прокрутки и метод проверки:
От 50 А до 1000 А по стандарту IEC
От 50 А до 900 А по стандарту DIN
От 85 А до 1550 А по стандарту SAE
От 80 А до 1500 А по стандарту EN
Вывод протоколов проверки на
подсоединяемом принтере 1 687 023 305
Габариты (ШхВхГ) без принтера, мм: 130 х 50 х 267
Габариты (ШхВхГ) с принтером, мм: 130 х 98 х 312
Масса без принтера,: 0,6 кг
Масса с принтером: 0,9 кг
Дяденька сказал что зарядка и доливка будет стоить 100руб(вот задумываюсь
нафига дома дышать гадостью... раз в пол года отдавать аккум на диагностику и не мучаться) ну ипредложил оплатить сразу ну или потом, ну я сразу отдал а то вдруг кончатся до заффтра. Ну я говорю он жить то будет? Он конечно будет я вам бумажку дал, вот завтра сравним показатели) Сказал приезжать с
10 до 5 в любое время) Ждемс завтра)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И так, забрал я вчера 4,02,08 аккумулятор)) Мужик сказал что ему еще жить и жить)) зарядили, плотность выровняли) На сканере под нагрузкой он показал отличные результаты)) Перед тем
ка котдать показали мне что плотность в норме, что нагрузку держит) так что стоит задуматься или нюхать дома пары электролита и возиться с зарядником или отдать а потом забрать, да как оказалось там на время зарядки своего аккума на подмену дают ихний, стоимость данной услуги не уточнил но это очень
удобно))) так что есть выбор или отдать и не париться или можно самому на надо ли?
З.Ы не реклама магазина и сервиса, просто отписываюсь что и как, не каждый хочет или может возиться с аккумулятором а тут полный сервис)
Цитата: От пользователя: Blackston™(кулинарная сволочь)
—3
минусят-те кто с аккумами дела не имел,ога? :-D:-D:-D
мне пофиг,если чо,я сам себе заряжаю и плотность выравниваю... а вы,минусисты,платите за это деньги...
жалкие людишке(с) :-D:-D:-D
Это я сделал заряжал током 0,3А, щас значит повешать лампочку.... и потом снова таким же разяжать?
до какого предела заряжать? просто зарядник не аффтомат)
у меня как то сел аккум,9в показывал по бортовому,стартёр даже не крутил,прикурил от соседней тачки,поездил минут 40,хотел после это зарядником дозарядить...и забыл так и гоняю,видимо от гены неплохо заряжается,Правда пару раз в месяц гоняю за 200км,туда и обратно.Аккуму даже незнаю скока,но не
новый...достался от старого хози
у меня как то сел аккум,9в показывал по бортовому,стартёр даже не крутил,прикурил от соседней тачки,поездил минут 40,хотел после это зарядником дозарядить...и забыл так и гоняю,видимо от гены неплохо заряжается,Правда пару раз в месяц гоняю за
200км,туда и обратно.Аккуму даже незнаю скока,но не новый...достался от старого хози
мне вот интересно... к холодам есть ли смысл подзаряжать аккуму...
думаю - достаточно ли от генератора подзаряжается...
но нести домой эту электролитовую дуру что-то лениво
Так вот когда я прикурил от соседней,тоже парился заряжать его или нет ,сьездил по делам,по времени минут 30-40.Приехал потом после этого машина сутки простояла и благополучно завелась,температура тогда была около -15-18
ну, если в -25
замерзнет, то сам поймешь, насколько он зарядился.
Цитата: От пользователя: avtk
зимой псле длительной стоянки дня 4 к примеру,бортовой показывает 12,1в,летом после такой же продолжительности стоянки показывал 11,5-11,8.Это что значит получается у меня плотность для низких
больше соответствует?
Это значит, что
1. Есть утечка, которая потихоньку садит аккум, т.к. должно быть 12,5.
2. Или он хронически недозаряжен.
3. А также о том, что при высокой температуре саморазряд больше в разы, чем при низкой. Под капотом стоящего на солнце авто
бывает и 70-80 градусов.
Цитата: От пользователя: vnorme
думаю - достаточно ли от генератора подзаряжается...
Может кто поржет над Чайненгом. Но- я электрик с 18 летним стажем и подошел к этому вопросу на основании опыта электрика, те же СК. Значит и способы те же.
1) Старый акум зарядил подзарядным блоком Кедр до полной.
2) Поставил на сульфатацию ( заряд-разряд через лампочку, не менее 3-х
циклов)
3) Слил старый электролит с отставшей гадостью.
4) Залил новый электролит (1,27).
5) Полностью зарядил акум.
6) Сделал два цикла "заряд-разряд".
7) Зарядил акум.
Езжу и завожусь в любую погоду, акум лучше нового! :super:
Цитата: От пользователя: Blackston™(кулинарная сволочь)
клизмой... перекачивая электролит.
Для начала сравнить уровень электролита во всех банках. (д.б. не менее 15 мм над решеткой)
Если везде одинаковый ,то из банки где плотность больше откачать немного, залить на место
откаченной дистилированной воды.
Возможен также вариант (скорее всего), что электролита меньше чем в банках с меньшей плотностью. Тогда просто залить дистилированной воды в эти банки.
После всех операций подзарядить малым током (ампера 3) до "закипания" электролита. При этом следить,
чтобы "кипение" было не бурным, без выплескиваний из аккумулятора, без больших пузырей вылезающих из банок. При сильном "кипении" снизить ток. Заряженная батарея будеть потихонечку кипеть в течении часа на подзарядке.
После заряда проверить уровень электролита и плотность. При +25 градусах
плотность д.б 1.28. Если опять в каких то больше будет, то снова убрать небольшую часть электролита и добавить воды. По идее потом можно пользоваться, но лучше разрядить батарею и снова зарядить.
ненадо париться.... у меня ужера раза 3 в ковень разрежался несмотрю на плотность.... ставлю на зарядку.... на амперы сколько акума... у меня на 62... ставлю на 65... гоняю.... до кипения.... и падает шакала до 03 примерно кипитт..... значит ок.. и всё... нет проблем.... некаких примудростей....
1.Отогреваем аккумулятор до комнатной темпереатуры.
(бывают "клинические случаи", когда в банках лед).
2. Выравниваю плотность электролита (клизма рулит) и его уровень (обычно на аккумуляторе есть риска уровня).
3. Мое зарядное устройство поддерживает
2 режима зарядки, ручной и автоматический.
Естественно с откручеными баночками заряжаю 2 часа на ручном (постоянном режиме) током 5 ампер.
После 2-х часов перевожу на атоматический режим подзарядки (подзарядка идет с паузами).
Жду закипания, после этого перевожу на 2 ампера.
О полном заряде мне говорят очень большие паузы межуду зарядками.
Желательно все почистить, но аккуратно, что-бы в баночки ничего не упало. Сначала чистой тряпочкой, а потом слабым раствором соды (что-бы нейтрализовать межбаночные утечки по корпусу).
Клеммы почистить и
смазать вазелином.
Проверить, что-бы вентиляция банок была исправна, каналы и отвертия для выхода водорода - чисты.
И еще, зимой аккумулятор постепенно дохнет, а летом может получать достаточный заряд (или перезаряд в случае неисправного реле-регулятора).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)