поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

2 02


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
2 02   #48156  наверх
Автор: 
Дата:   

Алексей, где у нас в городе можно качественно и быстро расточить дроссельный патрубок на 21102 ?
заранее спасибо
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48170  наверх
Автор: 02 [гость]
Дата:   

Прямого ответа дать не могу т.к. для меня делали друзья даже без инициативы с моей стороны, только разговор про это зашел сказали сделаем. Расточить сам дроссель не проблема, а вот правильно выточить заслонку с соблюдением выдержки угла это проблемотично (надобно приспособу мастерить) если в заслонке возникнет проблема попробую помочь, но не обещаю. Дроссель тебе любой токарь расточит, оптимально на 52мм.
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48172  наверх
Автор: Виктор [гость]
Дата:   

Алексей привет! Что пропал? Есть повод для общения,звук в моей авто.А то скоро начну продовать авто,интересно твое мнение.Супер Джон сказал что давольно таки не плохо.А в пятницу попытаюсь помереть что ААЦ скажет о моем звуке.
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48173  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 FixXxer: Если нужны сами заслонки готовые ( с выдерживанием углов там действительно есть проблема... ), то пиши на мыло. Дроссельный патрубок расточит любой токарь. А вообще-то зря Вы это дело затеяли...
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48174  наверх
Автор: Sonc™ [гость]
Дата:   

AlexSt
А в двух словах можешь сказать, почему зря?
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48177  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 Sonc: Мало что это дает, IMHO... По мне - дак вообще ничего... :-) ...
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48178  наверх
Автор: Sonc™ [гость]
Дата:   

AlexSt
Но это лучше, чем штатное. Мы сегодня уже поднимли тему тюнинга впуска. Так на испытуемой машине удалось повысить тягу на низах.
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48182  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 Sonc: Может быть, не спорю... Не мне судить...
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48183  наверх
Автор: FixXxeR [гость]
Дата:   

2 AlexSt
Я отлично понимаю, что с помощью одной только расточки патрубка большого и даже видимого эффекта не будет. Скажем так это - начало большой цепочки экспериментов над автомобилем. Как говорится, вода по капле камень точит.

p.s. старая моя восьмерка 1300 с пробегом 250 тыков легко "делала" обычные новые 1500 карбы за счет нескольких таких мелочей :-)
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48184  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 FixXxeR: Ох, доэкспериментируетесь... :-) ...
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48187  наверх
Автор: Sonc™ [гость]
Дата:   

AlexSt
Чем же ты не доволен? ))
Вот что в москве один хозяин сотворил:
Таврия ЗАЗ-1122, 1996г., пробег ~100ткм (на 31 января 2002г), красный
Опции/навороты: На момент записи: усиленный кузов, газ.амортизаторы, ходовая ВАЗ-2110, вентилируемые тормоза, спорт. распредвал, проводка ВАЗ 2115; торпеда в сборе и зеркала BMW E30, резина впереди 165/70/R13, крылья на болтах, и прочее по мелочи.
Примечание: На лето установим резину 205/50 R15, выпуск ВАЗ-2110
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48190  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

Да я-то всем ( почти :-)... ) доволен, кроме какчества сборки российских л/автомобилей... А сотворить можно еще и не такое - могу рассказать о своих грехах ранней молодости... :-) ...
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48191  наверх
Автор: Sonc™ [гость]
Дата:   

AlexSt
Так о чем и речь.
А про грехи рассказал-бы. Не только мне интересно будет. :-)
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48194  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 Sonc: Давайте лучше голосом или при личной встрече... Пишите на мыло, скиньте свой телефон или я Вам отвечу - свой скину...
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48197  наверх
Автор: Sonc™ [гость]
Дата:   

AlexSt
К сожалению домашним телефоном не обладаю ((
А мыльце имеется: sonc@r66.ru
  |  Поделиться:  
Re: 2 02   #48322  наверх
Автор: Ivan [гость]
Дата:   

FixXxeR

У меня тоже не молодая 99 с пробегом 120 тыс. Маленькая переделка ускорительного насоса прилично добавила прыти также 08 мотору. Теперь только инжекторам проигрываю старты, да и то тем, кто упирается.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода