Прямого ответа дать не могу т.к. для меня делали друзья даже без инициативы с моей стороны, только разговор про это зашел сказали сделаем. Расточить сам дроссель не проблема, а вот правильно выточить заслонку с соблюдением выдержки угла это проблемотично (надобно приспособу мастерить) если в
заслонке возникнет проблема попробую помочь, но не обещаю. Дроссель тебе любой токарь расточит, оптимально на 52мм.
Алексей привет! Что пропал? Есть повод для общения,звук в моей авто.А то скоро начну продовать авто,интересно твое мнение.Супер Джон сказал что давольно таки не плохо.А в пятницу попытаюсь помереть что ААЦ скажет о моем звуке.
2 FixXxer: Если нужны сами заслонки готовые ( с выдерживанием углов там действительно есть проблема... ), то пиши на мыло. Дроссельный патрубок расточит любой токарь. А вообще-то зря Вы это дело затеяли...
2 AlexSt
Я отлично понимаю, что с помощью одной только расточки патрубка большого и даже видимого эффекта не будет. Скажем так это - начало большой цепочки экспериментов над автомобилем. Как говорится, вода по капле камень точит.
p.s. старая моя восьмерка 1300 с пробегом 250 тыков
легко "делала" обычные новые 1500 карбы за счет нескольких таких мелочей :-)
AlexSt
Чем же ты не доволен? ))
Вот что в москве один хозяин сотворил:
Таврия ЗАЗ-1122, 1996г., пробег ~100ткм (на 31 января 2002г), красный
Опции/навороты: На момент записи: усиленный кузов, газ.амортизаторы, ходовая ВАЗ-2110, вентилируемые тормоза, спорт. распредвал,
проводка ВАЗ 2115; торпеда в сборе и зеркала BMW E30, резина впереди 165/70/R13, крылья на болтах, и прочее по мелочи.
Примечание: На лето установим резину 205/50 R15, выпуск ВАЗ-2110
Да я-то всем ( почти :-)... ) доволен, кроме какчества сборки российских л/автомобилей... А сотворить можно еще и не такое - могу рассказать о своих грехах ранней молодости... :-) ...
У меня тоже не молодая 99 с пробегом 120 тыс. Маленькая переделка ускорительного насоса прилично добавила прыти также 08 мотору. Теперь только инжекторам проигрываю старты, да и то тем, кто упирается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)