приветствую всех!
Меня давно уже интересует вопрос топлива, я как-то раз в маршрутке слышал, что они на смену заправляются на 70 рябчиков, так они сколько ездят-то,,,,, 8( и вот меня все вопрос гложет стоит на 9 газовое оборудование ставить или не стоит, кто что подскажет?
нет я вообще правильно рассуждаю - в пробке стоять - кормить 150 лошадей и рядом стоять 40 лошадей кормить, разница-то ощутима, при одинаковом результате
А я в данный момент за то, чтобы корм для моих 70 кобыл подешевел, а то тож кушать любят,,,,
Нет, Газели на 70 рублей проедут всего полгорода. Тебя обманули.
Выходит примерно где-то в 1.5 раза дешевле.
30 рублей стоит поставить впрысковое оборудование.
зы: мне мое окупилось где-то за полгода. сейчас 500 рублей (уже меньше - около 400) - на 500 км.
город-трасса - без разницы. Машина маленькая и экономичная.
Я тож езжу на девятке и на ней стоит газ. Про плюсы то все знают, что это экономия. Хочу поделиться опытом... минусы:
1. места в багажнике очень мало остаётся, нихватит даже для самого простенького сабика и это при условии, что баллон обычной формы (цилиндрической). правда советуют ещё
торовидные баллоны в нишу для запаски, как быть с запаской неизвесно.
2. с т.о. есть определённые сложности (опресовка баллона, наличие документов на гбо и ограниченное число мест тех. осмотра)
3. зимой не удобно на газу ездить - его можно включать только при температуре больше 50-60
градусов.
вы все дружно меня в заблуждение ввели, я теперь вообще ничего не понимаю, я сегодня только тему читал - кто-то на 9 с карбом завестись не может по утру, говорит переводит на газ и все норм, а тут выясняется что 50-60 градусов надо,,,,,
и есче, я думаю 25-30 косарей за это дело - это лихо!!!
Ездил на 99 карб с ГБО пробег 200тыс так и продал эксплуатировал каждый день круглый очень нравилось двигатель работает мягче разгон ровный без провалов. Машину на ночь оставлял на бензине утром заводил как только стрелка температуры дернулась с мертвой точки перехожу на газ (прогрев на бензе не
более 5 мин) Щас взял ниву тоже карб через неделю после покупки сразу поставилГБО - приезжаеш на заправку по 7р. заправился и душа радуется :hi:
Я тож езжу на девятке и на ней стоит газ. Про плюсы то все знают, что это экономия. Хочу поделиться опытом... минусы:
1. места в багажнике очень мало остаётся, нихватит даже для самого простенького сабика и это при условии, что баллон обычной
формы (цилиндрической). правда советуют ещё торовидные баллоны в нишу для запаски, как быть с запаской неизвесно.
2. с т.о. есть определённые сложности (опресовка баллона, наличие документов на гбо и ограниченное число мест тех. осмотра)
3. зимой не удобно на газу ездить - его можно
включать только при температуре больше 50-60 градусов.
1) балон торроидальный .. в нише запаски ..
2) согласен
3) да впринципе прогрелся чутка и уже работает ..
на карбовой 99 вообще на бензин не переключал до -15, проехал 80тык км, щас на калине гбо 4го покаления, 26тыр установка, газ бензин переключается автоматически, на газу едет также как на бензине, ехать в два раза дешевле.
у меня была 9ка инж правда, гбо ловато 1поколения, балон тор, запаска в багажнике. Проблем ни каких не было, правда пробег на газу не большой 110 тыщ км :-) , общий 130 тыщ км. Продал :weep:
Зимой грел на бензе до +20, потом газ. :-)
еще забыл ГБО встало окло 13тыщ руб,
окупилось за пол года, пробеги большие были тогда
при отрицательных температурах машина на газу вообще не заводится (бывают исключения но редко)
так же на газ нужно переходить при
температуре тосола не ниже 40 градусов.
Если у вас карбовая машинка, то момент перехода определяете сами. если инжектор, то все делается автоматом и температура порядка 50-65 (в зависимости от проморожености балона)
Почему есть такое ограничение?
газ в балоне хранится в
сжиженом состоянии, в редукторе давление сбрасывается и происходит испарения газа. Переход жидкости из одного состояния (жидкость) в другое (газ) требует поглощение энергии (тепла). Тепло берется из системы охлаждения. Если двигатель не прогрет, то газ будет плохо испраяться и редуктор обмерзать.
Что в свою очередь очень негативно сказывается на ресурсе последнего.
а потеме ставь газ не пожалешь.
ЗЫ, отеезди 40 т.км на газу на карбовой машине
сейчас уже 50 т.км на инжекторном.
так что с ГБО уже юза 3-4 года
на карб ГБО поставить примерно 8-12 тыр стоит.
на инжектор уже лучше ставить впрыск. 23-26 рублей.
Экономия (в твоем случае) составит 1 руб. с киллометра гарантированно.
Окупаемость, зная свой пробег, сам посчитаешь.
если есть вопросы по газовому впрыску - пиши в
личку. покажу и проконсультирую. дам покататься.
У отца была газель с пропановым и метановым оборудованием, бензобака вообще небыло.. Заводил даже в -30, с шаманством но заводил :-), продали до сих пор она без бензобака ездит у новых хозяев :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)