Летом поставил картриджы Каяба Газ Масло(Старые картриджы вытекли полностью) И НИЧЕГО НЕ ИЗменилось, жесткая как табуретка,
у друга стоят такие же на 9 и гораздо мягче. У меня же начинается землетрясение если едешь выше60. Подскажите пожалуйста почему так ?? :-)
Бильштайн газмас тоже гоуно))) табуретка табуреткой, все громыхает в салоне. И я бы не сказал что дорогу держат отлично. SS20 в жескости "комфорт" (на 30% жестче стока) куда лучше. И едет мгче в разы и лучше держит дорогу.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
C этим я не согласен.
Это сугубо личностные субьективное мнение каждого.Так что предмета спору тут нет.
знакомый поменял вкладыши на 11 на газмас коябу по кругу, не трогая пружин, машина стала жесче.Ему не понравилось, мне не
понравилось.А вам нравиться :-D Нет тут предмет спору.
SS20 в жескости "комфорт" (на 30% жестче стока) куда лучше.
:lol::lol::lol: Вы эти 30% как высчитывали?
Менял в прошлом году на 99. Интересовался здесь же http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=368172...
поставил каябу газ-масло спереди и
масло сзади. Второй год езжу, притензий нет. Жестковато в меру, в какие ямы не залетал - съедала, по какой стиральной доске не ездил - хавала. Коллега недавно поставил на 14 в круг газ-масло, тоже доволен.
По теме
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
я впереди на 9ке ставил вкладыши каяба газ-масло, да жестче стандартных, но вполне нормально, не табуретка точно. Пружины были штатные и проехавшие прилично.
а что конкретно? ставил у Валерия Анатольевича, до этого была совсем ушатанная подвеска, поменяли сразу опоры, вкладыши, шаровые, рулевые наконечники. По ощущению другими 9ками было достаточно жестко, ну жеще чем
просто масло. повороты и т.д. зато можно было комфортнее проходить не так сильно машину кренило. но не табуретка, было вполне комфортно.
Все эти каябы х..бы полная лажа.Нет ничо лучше простых масляных стоек,но грамотно прокачаных.Знаю одного дядю который качает,так после него машины несколько лет как по ровной дороге едет.
Вот с этого места можно поподробнее. Как ему это удается сделать? Он вот эти диски, которые находятся в клапане из какого-то космического металла делает сам?
Диски в клапане нормально ходят
не более 15000 км, далее они деформируются и следующие 15000 км подвеска уже не та, а последующий пробег на этих стойках ваще не предсказуем.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Вот с этого места можно поподробнее. Как ему это
удается сделать? Он вот эти диски, которые находятся в клапане из какого-то космического металла делает сам?
Диски в клапане нормально ходят не более 15000 км, далее они деформируются
и следующие 15000 км подвеска уже не та, а последующий пробег на этих стойках ваще не предсказуем.
Секрет не открывает,но сам удивляюсь.Первую машину делал у него 4 года назад,пробег после ремонта 73000,вторую рабочую 2 года назад пробег после ремонта 120000.Машину передал другому
водиле и он ездиет и не жужжит.все знакомые на автотазах делели у них и тоже без проблем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)