беспокоит только справится ли оно с коробочными нагрузками?
основное отличие трасмиссионных масел - для гипоидных передачь или прямых. Учитывая, что в переднеприводных гипоидными передачами и не пахло - завод сам в свое время
рекомендовал лить моторное. Сейчас же появилось масло класса GL4 как раз для прямых трансмиссий. для гипоидных GL5.
Цитата: От пользователя: ==99i==
Оно не расчитыно на косозубые шестеренки.в двигателе нету таких просто.
плохо Вы двигатель знаете :-) Есть много
моторов с косозубыми приводами помп, распредвалов и т.п. Отличие в другом - см. "гипоидная передача" - там взаимодействие нескольких порядков идет и поэтому моторное масло не выдерживает, горит в месте контакта.
Рекомендовал он по причине дефицита GL-4 несправлялось наше производство,так сказать вынужденная мера, а не потому что моторное идеально для трансмиссии подходит.
Автор а нахрен тебе в
коробку вообще моторное масло лить то?Оно не намного дешевле GL-4 синтетики.
потому что моторное идеально для трансмиссии подходит.
моторное подходит больше для большего ресурса синхронизаторов, трансмиссионное - для шестерен.
Т.е. в условиях города предпочтительнее будет все же использовать моторное, для
трассы - транс.
зы: при трансмиссионном ресурс шестерен побольше будет, но вот из-за изношенных шестерен я не слышал чтобы коробку ремонтили, а вот из-за изношенных синхронов - часто. Подумываю, я не сделать ли смесь масел - трансмиссионку с моторным. Думаю, что хужее не будет.
Автор а нахрен тебе в коробку вообще моторное масло лить то?
Да все просто. Была у меня отремонтированная коробка и 4 литра хорошего моторного масла 15W40. Когда в инстике давали классификацию автомобильных масел, препод говорил, что
моторное стоит на ступень выше трансмиссионного и лить его в коробку можно. Но, во-первых, оно лучше по качеству, а не по вязкости, а во-вторых, мнение одного, пусть даже ученого человека, не авторитет. Вот я и засомневался...
у меня вот были запасы масла - к зиме астался только мобил 5в50 +)
а в последнюю коробку, что собирал в декабре или
ноябре, вообщем забадяжил шел синтетику трансмисионнку гл4 и лукойл минералку гл4 .. ниче ездит и не жжужит ..
минусить не надо - такая начинка впринципе ездить не должна, но ездит ;-) особенности сборки ;-)
Трансмиссионное имеет лучшие противозадирные свойства и более прочную к продавливанию масляную пленку. В КПП 2109 таких нагрузок нет, чтобы моторное масло не справилось. Но шестерни немного быстрее будут изнашиваться. Хотя, скорее всего, движок переживут :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)