Пытался утром завести, получилось еле как. После этого при нежатии педали в пол ,при выжатом сцеплении, обороты набирает очень медленно, холостые еле держит. Такое чувство что мощьности стало меньше половины. При запуске закидавает свечи. не могу определить причину!!! кто что может
подсказать????!!!!!!! Заранее спасибо!!!
Все свечи закидывает или парами 1-4. 2-3 если так то меняй модупь
зажигания проверив высоковольтные провода.
попробуй завести без ДМРВ если заведется меняй его.
Замечательный совет. А он это без вас не знает. Самом собой поедет, но на то и форум что можно и самому, без езды на буксире в непонятный сервис, починить авто. Только если дадут не
такие, а конструктивные советы.
Или я не прав?!
Цитата: От пользователя: Andy!
ремень генератора смотрели? Было подобное из-за него
причем тут может быть генератор?
Цитата: От пользователя: Виктор Вл.
Все свечи закидывает
или парами 1-4. 2-3 если так то меняй модупь
Логично. Симптомы в самом деле похожи на то что двигатель "двоит". Вероятно сдох МЗ.
Попробуйте временно поменяться точно с такой же машиной. Можно и ДМРВ другой поставить(хотя скорее всего он не причем) и объязательно новые свечи(с
них лучше и начать).
Была такая проблемма. Тему тут постил. Машинка еле еле заводилась при -12. Так же закидывались свечи.
Диагност посоветовал на холодной машинке надавить на газульку. Если машина не реагирует, или неадекватно, то енто ДМРВ. Так и получилось. Заменили датчик. Подстроили. Теперь все нормуль.
Но замену датчика лучше производить в сервисе, т.к. у каждого датчика свои параметры и надо править настройку инжектора.
ПОЧИНИЛ!!! Четыре дня голову парили. В итоге нашли причину. На шестерне коленвала стоит стопор шкифа генератора (трубочка) её задовило в шестерню, шкиф провернулся и датчик оборотов коленвала стал считывать обороты не правильно! У знакомого была такая же ситуация. Он поехал на диагностику там
сказали что всё хорошо!! Пришлось самим причину искать. Всю машину излазил А надо было всего лиш вывернуть правое колесо. Сразу видно на месте эта трубочка или нет!! Если у кого то будет такая же ситуация советую сразу купить новую шестерню со стопором. Этот стопор(трубочка) со временем теряет свои
пружинные своиства и будет постоянно выпадывать. Пять раз за день собирал разбирал пока новую не купил. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)