тока что ехал. вот такая ситуевина.
перекресток ленина-м.сибиряка. я еду сверху по м.сибиряка, поворачивю налево. встал в левый ряд, моргаю. доехал до площадки между дорогами по ленина, стою пропускаю всех. и тут в лоб мне дальний свет - навстречу едет 10 , парень бесится, руками машет, светом
моргает - типа" че встал, козел, я ж прямо еду". он ехал с левого ряда снизу по м.сибиряка прямо.
обоснованно ли он меня обкричал и обсветил или нет?
кстати. я перед ним извинился - пожал плечами и развел руками.
Все правильно ты делал - поворот показал, встречных пропускаешь, а куда тебе деться?? Не по левому краю пятачка ты стоял? Совсем его понт не понятен.... он просто из касты тех плебеев, что на дороге себя ПЯТАКАМИ считают, а остальных ........
я стоял, как я ехал. там 3 машины влазит в этот пятачок - я стоял посередине. он то в конце концов проехал. прижал машину. кот. ехала справа от него и проехал...
To master099: ты прав.
Там 3 полосы, в таком случае, согласно правилам, средний ряд занимается для поворота налево и разворота, а движение прямо и направо осуществляется из крайнего правого ряда.
2 master099, "вскрытие покажет" :-) Сколько там физически возможных рядов - не суть важно. Есть в ПДД понятие - половина дороги туда, половина дороги обратно. Если б вы столкнулись - смотрели бы кто из вас залез на встречку. Кто залез - тот и виноват. По ПДД перед левым поворотом ты должен занять
крайний левый ряд, но на встречку не вылезать.
Как я понимаю - там физически возможно 3 ряда. Крайние пользуются для движения, а средний для поворотов налево. Т.е. ты одной своей половиной стоял на встречке. Если б он в тебя впился (сам оставаясь на своей половине) ты был бы виноват...
Единственное исключение - если б ты смог доказать что уж долго там стоял, то ты был бы не виновен т.к. являлся бы помехой, которую следовало объезжать.
Вобчем по ПДД ты не прав, а "по понятиям" прав.
P.S. Коллеги, мне с вас страшно становится! Как же вы ездите, если
элементарные ПДД не знаете?
2 Gorinich, назови мне, плз, пункт ПДД где сказано, что если на дороге отсутствуют направляющие по полосам знаки и физически возможно встать в 3 ряда, то крайние пользуются для движения, а срадний для поворотов на-лево. Нет такого пункта. Не надо вписывать свои правила в ПДД.
Есть пункт -
половина дороги (строго половина) в одну сторону, половина в другую. И все. Так что для левого поворота надо смещаться влево ДО ПОЛОВИНЫ дороги и ждать окна. То что за тобой стоят и не могут проехать прямо - их проблемы. Так гласит ПДД. "По понятиям" это конечно неправильно, но в стучае ДТП ты
будешь виновен.
Созерцатель Есть дороги с тремя рядами так вот в средний можно выезжать ТОЛЬКО с целью обгогна, разворота, поворота на лево. Обгон там запрешен (второстепенная и к томуже регулируемый перекр).....
2 Созерцатель
А как тогда налево поворачивать в этом месте????? С правого ряда чтоль? Задние (что прямо движутся) подождут пока пару циклов светофора :-), подскажи как там ехать? Ситуация глупая, хочу бесплатно тачку отремонтировать и луплю в лоб, так чтоль :-)
2 ad80120, первый раз слышу о таком. ИМХО речь идет о дороге совсем без разметки, на которой могут поместиться 3 авто. Назови, плз, пункт ПДД регламентирующий такой порядок и я, публично извинившись, обещаю пару вечеров из "новогодних праздников" провести за изучением ПДД.
Есть понятие - при
отсутствии разметки на дороге, половина дороги туда, половина дороги обратно. И все.
2 SAM и Все, изначатьно хочу предупредить, что я говорю только о ПДД. Т.е. с той стороны ситуаций, с которых их будут по ПДД решать. " В жизни" все немного иначе...
Так вот, по ПДД при левом повороте надо сместиться влево до половины дороги и стоять ждать "окна". То что при этом задние не
могут проехать прямо - их проблемы. Так гласит ПДД. Так будут расценивать ситуацию в случае ДТП.
"По жизни" же естессно в таких ситуациях средний ряд пользуется для обгонов и поворотов, но в ПДД такого НЕТ. Это лишь "понятия", а не Закон.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, !!!обозначенные разметкой!! (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево
или разворота.
2 Созерцатель, верно разрешил ситуацию, каюсь надо 31.12 в 11:55 себя за правила посадить в наказание :-) Сейчас на http://www.gai.ru/ посмотрел, нет или невидно разметки - получи половину дороги и колдуй с ней как хошь.... А ситуация стремная ударят тебя и виновным признать могут, хотя этот перец
тоже на половину на встречке мог находиться??? Кто тогда виновен? Обоюдка... при замере если его машина не за половиной дороги будет, а моя за половину залезет то я виновеп получаюсь....:-(
2 SAM Именно! :-( Если он находясь на своей тебя стукнет - будешь не прав. Если он тоже вылез - будет обоюдка.
Единственный шанс тут - тут же выскакивать и хватать свидетелей, которые покажут что ты конечно на встречку залез, но стоял. а он в тебя въехал. Тогда ты будешь препятствием, которые
он должен был объехать. Ты заплатишь лишь штраф за встречку, а он расплатится за ВСЕ.
2 Cозерцатель.
на пятак между трамвайными путями влазит 4 ряда, я естессно стоял в своей части в левом ряду. СТОЯЛ. и пропускал всех встречных. он ехал точно мне навстречу, т.к. там дорога расширяется перед светофором влево(с его стороны), то есть тот средний ряд (или левый с его стороы)
смотрит в лоб левому ряду (мне).
его просто не пропустили, не дали места, чтобы проехать свои же, и он на мне отыгрался.
кстати, тока что ехал. перекресток белинского декаби\ристов. я ехал в сторону 8марта по декабристов прямо. там стоит 3 ряда, как по знаку положено, но
один "товарищ" решил, что круче всех и вылез для левого поворота на встречку, то есть мне в лоб. а там чтобы проехать прямо (мне) всего одна полоса (правая - остановка, где автобусы стоят вечно, там даж расширение дороги специально для остановки сделали). я ему мигнул, показывая недовольство, так он
меня руками так отматерил, что мне весело стало... он тоже считает себя правым.
еще созерцателю. я не знаю, как ездят остальные. зная правилая, не зная. мож некоторые раз в неделю зубрят их. я езжу так - не уверен, что прав - пропущу, не буду останавливаться. и проч. Естественно, что
главные второстепенные - это ОСНОВНЫЕ правила, которые невозможно забыть, но что касается тонкостей (типа: можно ли инвалиду проезжать под кирпич).... утрирую, конечно, но ЗАДЕЛО то что не знаю правил. как не знаю? ЗНАЮ! ;-)
master099 с учетом боковых интервалов 3 ряда там с трудом помещаются где уж 4!!! на самом деле я там часто езжу и за середину дороги чуть чуть вылажу... встречные действительно посередине едут!! ИМХО
2 master099, я знаю тот перекресток о котором идет речь, но вот щас его представить себе не могу - потому не могу и судить кто виновен. Чтоб истину установить - надо там с рулеткой полазить и проверить... В том месте где ты стоял - ты должен был находиться на СВОЕЙ половине дороги. Если так и было -
ты прав. Если же таки вылез на его половину и стоял - он весьма правильно высказал свое недовольство тому, кто перекрыл ему движение...
Что касается ПДД - согласен. Я однажды с реальным инвалидом на борту под кирпичь проехал и денег отдал :-( Оказалось под "круг" можно, а под кирпичь нет. Такие
мелочи я сам не помню. Но "основными" в ПДД являются пункты не только о главной-второстепенной и цветах светофора, но и о порядке проезда и размещения авто на дороге при отсутствии разметки (ИМХО!). А их у нас многие не знают... Странно, что этим никто не пользуется для халявного ремонта. Почти вся
Блюхера это те же 3 полосы. Среднюю сделали реверсивкой в зависимости от нагрузки потока. Ведь даром можно находясь на своей половине крыло подставить и нахаляву поменять... В Москве вон подставлялы черти как изварщаются чтоб типа ДТП замутить и денех снять, а тут оно само в руки идет...
Как
товаришь Абдулов выражался: "Страна непуганых идиотов". Можно чуть перефразировать.... :-)
2 ad80120, в ПДД боковой интервал не регламентирован :-) Т.е. не сказно каким (20 см или 2 мм) он должен быть. Если проехал и не зацепил - соблюл интервал. Если таки зацепил - значит не соблюл интервал :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)