В магазин зашел говорю надо стойки на ваз 2114, они говорят вон бери., 18тыр,будет класс, я в карманы руки и ушел, деньги копить)а щас думаю стоит ли... Куплю а потом буду трястись на каждой неровности(
"Независимость" и "усленный стабилизатор" находятся в прямой противоположности. Совсем недавно было модно усиливать стабилизатор, и находились знатоки, обьяснявшие, что без ЭТОГО ездить НЕЛЬЗЯ! Сейчас найдутся знатоки, обьясняющие, что чем независимее - тем лучше.
PS: Лох - это не жизнь, это
судьба. А для каждого лоха если не стабилизатор, то независимая подвеска...
Сейчас найдутся знатоки, обьясняющие, что чем независимее - тем лучше
а чем она хуже,допустим?Если сей девайс собран единым "куском" так сказать,и крепиться к штатным креплениям на кузове и имеет эфект "подруливания" как на инамарях?Чем
это может быть плохо?
если честно я не догнал :-) А до сих пор на восьмерках зависимая задняя подвеска шла? Так то вроде независимая и была, а балка роль стабилизатора исполняла............. или я ошибаюсь? Новые стойки может просто иные характеристики имеют. Этот момент и нада выяснять - отличие от стандартных стоек. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=287_28438...
Если ты уважаемый в этом умный, то не означет, что ты в других вопросах чо то смыслишь., и это обьясняет, что ты рождаешься таким...?Если ты ботаник в этом вопросе это не означает, что другие в этом что то смыслят...
Чем "независимей" подвеска задних колес, тем выше недостаточность поворачиваемости автомобиля, т.е. руль надо крутить сильнее чем ожидается, но если покрытие скользкое, то можно "распрямить" траекторию до вылета
в кювет вне зависимости от руления. Лучше это или хуже волчка - вопрос интересный, но не на дорогах общего пользования.
Цитата: От пользователя: -=8=-
и имеет эфект "подруливания" как на инамарях?
Этот эффект "подруливания" находится в долгих поисках при
доводке автомобиля и компромиссный вариант идет на конвеер. Отступления от компромисса возможно, но это для людей понимающих что надо платить, и платить не за набор, а за последствия. А последствия - избыточная поворачиваемость, способная неожиданно закрутить автомобиль не дороге, очень неожиданно,
кстати...
Цитата: От пользователя: Раздражитель
А до сих пор на восьмерках зависимая задняя подвеска шла? Так то вроде независимая и была, а балка роль стабилизатора исполняла............. или я ошибаюсь?
Не ошибаетесь. Упругие свойства балки дают основание считать
штатную подвеску "ограниченно зависимой" :-) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)