поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Как правильно прогревать двигатель?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как правильно прогревать двигатель?   #47602  наверх
Автор: 
Дата:   

Речь идет о карбюраторной "девятке".

1. Какие обороты держать при прогреве?
2. До какой температуры греть?
3. Чем грозит езда с непрогретым двигателем (кроме плохой тяги)?
4. Когда и в каком темпе можно начинать двигаться (до полного прогрева), чтобы избежать неприятностей по п.3?
5. Как манипулировать заслонкой при прогреве в движении:
постепенно закрывать, держать в каждый момент времени в положении, оптимальном для прогрева "стоя" или что-то еще?

Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47603  наверх
Автор: plastic mirror [гость]
Дата:   

1. мин. устойчивые.
2. хотя бы до 50. лучше до 70 - зависит от машины
3. бензин просто рекой льется, изнашивается поршневая группа.
4. в инструкции на ваз написано что на 1/2 передаче на небольших оборотах. считай до 3000.
5. я просто постепенно закрываю. если выехал на длинный участок без светофоров - подсос убираю и вытаскиваю только когда собираюсь тормозить. эт когда на одной и той же передаче долго ехать.

все имхо.
интересно послушать еще мнения
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47604  наверх
Автор: Kos039 [гость]
Дата:   

1-1500-2000
2-50-60
3-ничем кроме экономии бензика(небольшой но всетаки)
4-70-80 и можешь топать скока душе угодно
5-после 60 держать на 1000 об. до полного прогрева
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47620  наверх
Автор: [Lion] [гость]
Дата:   

1. Обороты около 2000-2500
2. до рабочей температуры.. для каждого движка - своя
3. Бенза, повышенная нагрузка
4. 50 град, обороты чуть выше мин. устойчивых... постепенно, с прогревом поддерживаю обороты мин. устойчивых до полного открытия заслонки
5. см. п.4
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47638  наверх
Автор: Лерик [гость]
Дата:   

Ну ВАЗ в инструкции в карбовой 9-ке пишет "ЕЗДА НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ СОКРАЩАЕТ ЕГО РАБОЧИЙ РЕСУРС" ... вроде бы...
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47674  наверх
Автор: Антон™ [гость]
Дата:   

вообще холодный пуск (зимой) сокращает ресурс двигателя (говорят на 100 км). Вот и считайте - неделя морозов с утренними и вечерними поездаками (работа <-> дом) обходится в лишние 1000 км.

А вообще чтобы двигатели и другие части машины не изнашивались, надо хранить ее в гараже в законсервированном виде, а ездить на трамвае :-)

вполне нормально:
1. обороты 2000-2500, постепенно снижать по мере прогрева. Т.е. постоянно делать минимально устойчивые.
2. до 50 градусов
3. если потихоньку, не раскручивая сильно движок, то тем же, чем и сам холодный пуск, а если сразу "топить" - то повышенный износ и расход бензы
4. соответственно от 50 градусов и вперед :-)
5. заслонкой манипулировать так, чтобы на х.х. машина не глохла, но и небыло повышенных оборотов, т.е. минимально устойчивый х.х.

Гопода, а вы не задумывались что на самом деле стоять на месте и греть холодный движок на 2500 об/мин и потихоньку ехать на холодном движке - есть одно и то же по износу ;-) ?
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47681  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

1. Обороты около 2 000
2. Если масло хорошее, то только повышенный расход топлива, конечно исключая варианты при существенных отрицательных температурах.
3. При температуре 50 гр. можно ехать., т.е. когда стрелка совсем немного начнет подниматься.
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47684  наверх
Автор: Ольга [гость]
Дата:   

никогда в жизни такие обороты большие не держу....

странно... надо пересмотреть свою политику прогрева...

я первые секундочки держу 1500, а потом убавляю до 1000...
мне кажется, что она так быстрее греется.... чес слово...
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47704  наверх
Автор: Sonc™ [гость]
Дата:   

Ольга
Правильно думаешь. На малых оборотах тосол бежит медленней и прогревается лучше. ))
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47705  наверх
Автор: [Lion] [гость]
Дата:   

Антон™: не совсем так.. ибо если ты едешь - то ты создаешь дополнительную нагрузку на движок....
а ежели стоишь - то ее нет (лишней нагрузки)

Sonc™: да, быстре.. но не до такой степени... :-):-):-)
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47717  наверх
Автор: кОт [гость]
Дата:   

На малых оборотах ниже давление масла, а в момент запуска-прогрева двигателю нужна хорошая смазка, т.к. он работает в тяжелых условиях. Поэтому 1500-2000 оптимальные обороты (ИМХО).
ЗЫ. Может и греется быстрее от того, что масла мало - трение больше ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47718  наверх
Автор: Sonc™ [гость]
Дата:   

[Lion]
Согласен.
Сам прогреваю первую минуту на 2000. Потом снижаю до уровня, когда начинает неустойчиво работать и немного вытягиваю подсос. Движение начинаю где-то на 60 градусах (на глазок)
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47719  наверх
Автор: Антон [гость]
Дата:   

А мне кажется что оптимально при пуске около 1500. ИМХО не с проста впрысковый мотор при пуске выставляет 1500.
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47723  наверх
Автор: Rozen [гость]
Дата:   

Лично я грею так. Завожу. Жду пока обороты упадут до 1000-1100, потом еду :-)
Ну впрысковое у меня автО, делать нечего.

Зимой, кстати оно весьма долго прогревается.
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47726  наверх
Автор: кОт [гость]
Дата:   

По поводу прогревать двигатель или сразу ехать.
Есть два подхода.
1. Специально прогревать не надо. Только в движении на малых оборотах. При условии залитого хорошего масла.
2. Прогревать надо до рабочей температуры (~50-60град), т.к. металлы расширяются и в разной степени у разных частей двигателя, что и ведет к повышенному износу.
А дополнительная нагрузка на двигатель может только усугубить.
Я как физик придерживаюсь второго подхода.
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47783  наверх
Автор: sega [гость]
Дата:   

Короче- завел - на х.х. постоял минуты три (стекла отогрелись)- поехал потихоньку - амортизаторы прогрелись - поехал как обычно ... машина при этом,само сабой,исправна ,с хорошим маслом,нетекущими стойками . А на каких оборотах и сколько точно времени греть-это неважно(это по обстоятельствам конкретным решать надо) - а на спичках не сэкономишь,проверено.
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47785  наверх
Автор: sega [гость]
Дата:   

Вообще-то рабочая температура у двигателей не 50-60 грд Ц. , а 87-93 у "классики" и 92-97 у переднеприводных лад, и зимой прогревать на х.х. до нее каждое утро движок ты охренеешь - на это уйдет минут 20 ( двигатель-то без нагрузки-чего ему греться ??!!) . а если еще термостат немного пропускает тосол на большой круг охлаждения-то движок и за сутки не прогреется на Х.Х. до рабочей температуры. Летом-другое дело - завел - пока магнитолу влючил - колеса проверил- все-можно ехать..
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47787  наверх
Автор: [Lion] [гость]
Дата:   

sega: а ты сам-то пробовал?? "не нагревается".. он стоит без дела, молотит, ничего его толком не охлаждает (где набегающий поток воздуха, который будет охлаждать тосол/антифриз/воду в радиаторе? а карлсон тут не справится - это тебе не турбина)... так что прогреется.. и гораздо раньше, чем ты думаешь... и даже закипеть может...
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47788  наверх
Автор: carlson [гость]
Дата:   

Что вы все, Карлсон да Карлсон??? обидно же
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47791  наверх
Автор: sega [гость]
Дата:   

как не пробовал ? оно само сабой получается - когда торопишься-не прогреваешь толком движок, время есть - сидишь -ждешь когда нагреется до р.т. - результат запоминается , а мотор интенсивно нагревается только под нагрузкой , на х.х. исправная система охлаждения вполне справляется и без вентилятора и потока воздуха , еще раз скажу- что я имею ввиду зиму( -15 и ниже)
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47792  наверх
Автор: [Lion] [гость]
Дата:   

carlson: извини.. имелось ввиду вентилятор системы охлаждения...
:-):-):-)
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47798  наверх
Автор: Скандинав [гость]
Дата:   

ну Вы блин даете. ..

развели тут лекцию о такой фигне...

Любите Вы, любите, словоблудием заниматься...
  |  Поделиться:  
Re: Как правильно прогревать двигатель?   #47799  наверх
Автор: кОт [гость]
Дата:   

Знаю одного такого.
Дык он за зиму, с таким стилем прогрева, убил движок на стареньком, но добром фольцвагене. :-(
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода