поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Как сделать?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как сделать?   #47466  наверх
Автор: 
Дата:   

Я слышала, что можно поставить обогреватель в машинку, чтобы он периодически прогонял тасол и масло (по-моему) и машинка в течение ночи прогревалась... при этом, это можно сделать в обход включения двигателя...

Правильно ли я все поняла?
И возможно ли такое?
Если возможно, то где и за сколько это делают?


Заранее благодарна!
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47468  наверх
Автор: Котт [гость]
Дата:   

Называется это Webasto. Стоит от 500$
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47469  наверх
Автор: Ольга [гость]
Дата:   

мне говорили цену в лимитах 3тр...
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47470  наверх
Автор: bbb [гость]
Дата:   

webasto называется. В пульсе цен - цена на сам прибор. В сервисе (там, где обслуживают твою машину) - цена на установку.
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47471  наверх
Автор: КБ2 [гость]
Дата:   

Есть так называемые термоса- монтируются в систему охлаждения, емкость в районе 5 л. Утром приходишь, включаешь спец. насосик, он меняет тосол в системе на тот который у него в нутрях был и минут 5 гонят его по системе. Облегчает запуск.
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47473  наверх
Автор: Ольга [гость]
Дата:   

запускается-то она нормально!

я хочу просто прийти утром и сесть ни в холодную внутрях машинку, а в теплую...
Я сейчас-то мерзну, а что будет потом....
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47481  наверх
Автор: Rozen [гость]
Дата:   

Чтобы внутрях было тепло надо ставить Wevasto.

А термос работает несколько по другому принципу. Просто в горячем тосоле необходимое количество тепла для ощутимого подогрева блока не удержать. Поэтому в термосе тепло запасают в виде энергии фазового перехода. Вроде бы бариевых солей. То есть рабочее тело переводится при работающем двигателе в состояние расплава. А потом пропуская холодный тосол через него расплав кристаллизуют. При этом выделяется бешеное количество теплоты.
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47485  наверх
Автор: Ольга [гость]
Дата:   

и где в каком сервисе это можно сделать?
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47486  наверх
Автор: КБ2 [гость]
Дата:   

то Розен
а по-моему при установке термоса увеличивается и емкость системы- из-за тосола, который хранится внутри
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47490  наверх
Автор: [Lion] [гость]
Дата:   

КБ2: да, ес-но увеличивается.. на объем "термоса"
а принцип: он просто прогоняет теплый тосол (в общем понятии ОЖ) через двигатель, вытесняя холодный, по малому кольцу...

где-то у меня валялась бумажка про термос с какой-то автовыставки... надо будет поискать....
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47492  наверх
Автор: Борт 730 aka Zhek_730I [гость]
Дата:   

Есть помимо Webasto ещё и Гидроник, нашего производства, вот он то и стоит от трёх косарей, но за качество ничего сказать не могу, а Webasto за такую цену есть (вернее за 5-7) но он по моему уже даже и не автоматом работает, а так, пришёл включил - тусанулся, двигло прогрелось, жижи всмысле, завёл и поехал без проблем, у самого такой был
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47499  наверх
Автор: Rozen [гость]
Дата:   

to КБ-2
ну ведь не на 3 ведра там емкость увеличивается? У меня знакомый считал. 10-литрового термоса с горячим тосолом хватит подогреть двигатель всего на несколько градусов. "Малавата будет!".
Двигатель -- это же десятки килограммов железа!
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47503  наверх
Автор: Борт 730 aka Zhek_730I [гость]
Дата:   

Так девушке блин этот термос не поможет, только вебасто с программируемым запуском - но это уже от 500$, ей же нужон компактный приборчик, который пусканётся сам и начнёт прогрев рубашки. Бензы то ему не много надо.
  |  Поделиться:  
Re: Как сделать?   #47507  наверх
Автор: Горыныч [гость]
Дата:   

Сходи на www.webasto.ru Там все доходчиво написано.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода