Можно купить зубилку, а потом в нее вложить за ржавые пороги и брызговики, если не ставили подкрылки или не проводили доп.обработку. Да и краска потускнела уже. Даже 97 года зубилки гнилые нафиг попадаются (бывают наездники).
Я вот свою всю сделал, прям конфетка. Но за те деньги, что она стоит
(исходя из года выпуска 1993), я ее не продам, т.к. она выглядит не хуже годовалой и внутри (двиг, ходовая и т.п.) и снаружи. И меня жаба задавит фактически дарить ее.
Так что надо смотреть при покупке очень тщательно кузов, стыки крыльев и рамок лобовухи, задние колесные арки и края
передней рамки, что выше радиатора. А то за это плюс покраска в 12-15 тыс может встать. И это уже не весело.
Я бы тоже хотела услышать ответ на этот вопрос, но больше интересно про ОКУ. Права есть, но почти три года за рулем не сидела, хочется машину, но хорошую пока не хочу: самой надо навык востановить, да мужа научить. Так что лучше ОКУ новую или старую какую-нибудь?
Щас тут все пинаться начнут, но тем не менее... :-) Слушай мою историю: год назад был такой же выбор - та же сумма, те же вопросы. Классику заднеприводную я отмел сразу, просто забыл уже - как на ней ездить. Зубила - машина классная. Если новая :-) Бывалый водитель, с гаражом и руками из того места
конечно может взять и б/ушную зубилку, не боясь траблов, возникших от непредсказуемой истории эксплуатации прежним хозяином. Решил брать новую Новая за эти деньги - только ОКА.
В итоге: взял новую ОКу в прошлом марте. До сегодняшнего дня машинка не ездила только 5 дней. 3 дня дожидалась меня в
Кольцово, пока я летал в командировку, один день я ее оставлял на ТО-1 и один день мне перебирали по гарантии (бесплатно) коробку передач (заводской брак вылез на 4-ой тысяче пробега). В остальные дни - ежедневно - я сажусь у подъезда (нафиг стоянки), завожусь с полоборота (включая зимние дни) и
еду. По долгу службы - каждый день костюм с галстуком. Капот открываю по воскресеньям в деревне - уровнь масла померять да водички в стеклоомыватель залить. Прикол такой - масло меняю раз в 10000 и НЕ ДОЛИВАЮ до смены масла. Тосол не покупал ни разу - он у меня не уменьшается. Аналогично -
тормозуха.
На ТО-3 поменяли порванный пыльник и протянули гайки. Клапана не регулировали с рождения. Карб чистый, не лезу к винтам настройки тоже.
Появился небольшой люфт руля к 25000 пробега, думаю проверить рулевую рейку.
Иногда приходилось срываться и ехать в Пермскую область по
работе - вечером туда, ночью назад, тысячу км переносится нормально, посадка лучше, чем на классике. Прошлое лето - Тургояк каждые выходные, по трассе 120 - крейсерская. 130 - начинает подпрыгивать, 135 - может полететь :-) и неизвестно где приземлиться...
Прикольно ездить по городу в пробках,
особенно стартовать со светофора, удивляя неопытных но амбициозных водителей :-)
Теперь минусы - ОКа, я считаю, все-таки для опытных водил. У нее отстуствует пассивная безопасность - если ты воткнешься, то это "надолго"... Опытный водила на ней себя чувствует прекрасно, уворачиваясь от
купивших права и пролезая в малейшие дырки. В ОКе тяжело взрослому человеку ездить сзади, это машина для двоих плюс третий - ребенок - сзади.
Груза тащит немеряно - возил пенал от кухонного гарнитура, холодильник, стир.машину - дверь сзади очень большая, сиденья можно убирать за минуту.
Но считаю, что нельзя брать ОКУ б/ушную - в ней много приколов, которые можно получить от неправильной обкатки.
Фэри,
тебе просто можно позавидовать с покупкой удачной машины (как и мне :-) ). У меня, правда на 043, за 2 года и 60тыс пробега поменяли только крестовину и ВСЕ!!! Так что родной автопром собирает иногда :-( хорошие машины.
Согласен, мне повезло в лотерею под названием "Покупка отечественного авто" :-)
Покупал я как-то другую новую тачку, так это было что-то... :-( Так ведь о плохом не хочестся вспоминать !
Могу предложить ВАЗ 21099 92г. реальный пробег 51 т.км. цвет сафари, сигналка, музыка, защита, мовиль, деревянный руль, чехлы. Возможна продам в сентябре если отец возьмет мою 21102 (кстати 2000 с пробегом 53 т.км.).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)