Короче трабл следующий: температура воздуха из печки напрямую зависит от частоты оборотов двигателя. Т.е. холостые или небольшие, скажем в пробке, обороты воздух дует прохладный на любых режимах, кроме 1. С увеличением оборотов температура повышается и можно переключиться на режим 2. На режиме 3
воздух горячий, только если крутить двиг за 4000.
Вот такие симптомы. Поиск точной локализации проблемы не дал. :-(
Заранее спасибо.
первое, надо посмотреть уровень тосола, чтоб был не ниже минимума.
Второе, забит радиатор печки или перекручены-передавлены патрубки на печку и поэтому малое колличество тосола проходит.
Подобное было у Базилио, частично помогла установка ТС-82, но у него ещё и ГБО установлено, может
и из-за него.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Второе, забит радиатор печки или перекручены-передавлены патрубки на печку и поэтому малое колличество тосола
проходит.
Подобное было у Базилио, частично помогла установка ТС-82, но у него ещё и ГБЦ установлено, может и из-за него.
Мда... Точка зрения zufa_66 меня больше устраивает :-)
Теперь очевидно сначала к нему, с целью приведения печки в 100% рабочее состояние,
а потом, по мере поступления денежной массы к Виктору на переделку воздуховодов и проклейку всего, что только можно.
Виктор конечно же прав, но то про что он говорит заметно только тогда, когда в машине холодно, а вот причину
этого холода и надо искать. В исправном авто описанный Виктором эффект совсем незаметен.
Возможно вы и правы, но в свое время постоянно ездил с товарищем на аналогичном автомобиле только новом. Дак там если и имели место аналогичные проблемы, то далеко не такие серьезные.
Во
всяком случае никогда не возникало желание остановиться, выйти из машины и потопать ногами чтоб кровь разогнать.
А ведь температура даже до -20 не опускалась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)