Машина стояла 2е суток,сегодня утром завел,запищал БСК индекатор уровня масла,заглушил решил проверить уровень,оказалось на половине меж т.min и max,решил долить открыл крышку а на крышке 8(
фигня бурого цвета....как пластилин
:weep: что это может быть?тосол как то папал или
что? :vis:
тасол был в норме,с утра запищал и тасол и масло :weep:
прокатился вроде все норм...заглянул снова на крышке не масло а сгущенка,в картере наверно ваще письец... полный =((((((((
Че теперь масло сливать,менять
фильтра?и заливать нормальное масло?заливал ЛУКОЙЛ =( синтетику...
Именно конденсат.
И когда вы все , наконец, перестанете паниковать из-за этой эмульсии!!!, Ну сто раз уже обсуждали что это влага. И пройдет она после нормального прогрева мотора.
этот "Именно конденсат" после нормального прогрева превратился в сгущенку на крышке заливной горловины :-(
Просто было такое на мазовском движке ЯМЗ 236 делали капиталку,поставили на стенд для обкатки залили масло...через 5 минут работы давление поднялось и мотор зачах =( достали щуб он весь
белый =)) слили эту бело-бурую бодягу...залили по новой нормальное масло и все норм=)) Мужик ездит уже год и проблем не знает :cool:
Ну раз на раз не приходится...
ПС:заглянул в горлавину вроде все норм масло как масло)) щуб не доставал забываю все))
сюда же вопросег, на движке 1.5 8 кл уровень масла ниже масл фильтра? а то в торопях масло сменил а фильтр забыл. Если щас открутить масл. фильтр масло не хлынет от туда?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)