Много букв. Если было кинте плиз ссылкой. Юзал поиск не нашел.
Машина 21102 2002гв.
1 Правая рукоятка имеет положения 0-А-1-2-3(W). Положение номер 3 нарисовано со значком обогрева стекла. На нем отопитель не работает обогрев тоже. Для чего оно тогда?
2 Режим "1". Ставлю
температуру 24-26-28. Двигатель прогрет. Дует теплый воздух(температура на ощуп меняется). Дуть может так хоть 5 секунд, хоть 30 минут но исход один - воздух сменяется холодным. Холодом дует так же от 5сек до 30 мин (утрировано). Потом опять на теплый и погнали по циклу. Как лечить? Отопитель не
может держать температуру ровно - тепло?
3 Режим "А". Тут дует быстро жаром. Потом медленно холод. И погнали по циклу. Ехал по трассе(городе) устал ждал когда устаканится постянная температура.
Доставал блок управления. Нашел эту регулировку сделанную под шлиц. Самая
маленькая отвертка не подошла. Но умудрился повернуть по часовой оборота 4. Вычитал что это около 1.2 градуса поднял. Ждал на стоячей машине минут 5 температура действительно ровная (положения мерял только 22-24-26). Но стоит поехать или нажать кнопочки ПТФ и обогрева заднева стекла как может
смениться или остатьться температура воздуха из сопел.
Такая же фигня. Только у меня если переключаю обдув на окна начинает холдом дуть. если ставлю ноги стекла все в норме. А температура так и прыгает, в общем таз он и есть таз :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)