По словам авторов «Маруси», автомобиль представляет собой радикальную инновацию в области серийного автомобилестроения. Объёмная рама
кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к которым крепятся мотор и подвеска, позволяют избежать использования в производственном цикле дорогостоящей технологии металлической штамповки лонжеронов несущего кузова. Объёмная рама кокпита – ключевой приём конструктивного дизайна MARUSSIA - уже
давно используется в конструкциях боллидов «Формулы-1»: он позволяет на порядки повысить безопасность вождения для пилота и добиться радикального снижения веса автомобиля. Однако применение подобной технологии в серийном автомобилестроении сдерживалось огромными инвестициями, сделанными мировым
автопромом в технологии прошлого поколения.
«Маруся» - это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели
«Автоваза» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами», - говорит Николай Фоменко.
В комплектацию новинки входят магнитола, три ЖК-экрана,
беспроводной скоростной Интернет на основе самой современной технологии связи четвёртого поколения 4G от «Yota», 320 Gb памяти для кино и музыки, систему навигации, кондиционер, телефон, Bluetooth, три камеры, в том числе постоянно работающая камера для страховых случаев.
Покупатель сможет
выбрать один из нескольких базовых кузовов или заказать разработку кузова по собственным эскизам.
Цены на новинку пока не объявлены. Однако, по словам Фоменко, «мы неизбежно идём к тому, чтобы цены на автомобили высокого класса снизились столь же радикально, как и на сотовые телефоны
за последние 10 лет». Это позволяет водителям отечественных "Калин" надеяться вскорости пересесть на "заряженные" "Маруси".
Основные технические характеристики MARUSSIA:
Шины: Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20
Диски: передние 9,5
на 20, задние 10,5 на 20
Длина: 4635 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 2680 мм
Колея: передних колес - 1725 мм, задних колес - 1715 мм
Клиренс: спереди - 100 мм, сзади 120
мм
Масса примерно: 950 кг
Время разгона: 5 сек до 100 км/ч
Объем двигателя: 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия - 300 л.с.
полосатый сидушки в топку, руль ублюдочный в топку, шильдик "мараша" тоже в топку.
а так 3.5 литра - это поди мотор от финика 35, если он на аффтамате со своей м ассой под 2 тонны едет 7.2 до сотки, то 950-кг заднеприводный сарай на секвентале на самом деле поедет в районе 5 сек, остается
вопрос - как все это будет поворачивать и тормозить
З.Ы. Ну и ценник интересен
З.З.Ы. Нихрена все равно не городское авто :-)
Бред взбесившихся с жиру Москвичей. Заметте.. авто выпускается в Москве крайне ограниченными тиражами... практически индивидуально... Это для толстосумов. К таму же ... конструировать авто будут ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ... :-D:-D:-D
Так что .... катапульта для толстосума.... К таму же посадка у
неё какая то низкая..... Потрясет её по отечественным кочкам и пластиковый кузов разлетится нахрен по частям.. оставив несущую раму....
Бред взбесившихся с жиру Москвичей. Заметте.. авто выпускается в Москве крайне ограниченными тиражами... практически индивидуально...
а всякие кенигсеги и зонды штампуются чтоли как приоры?
к тому же уже были пробы по созданию
хорошего авто под названием "Руссобалт" - вроде успешно, только ценник - бугаття отдыхает :-)
ну все же для нашего автопрома мне кажется это прогресс
Да какой прогрессто? Там есть кучка Интузиастов, но идейных и с деньгами.... которые решили все прибабахи формулы1 вылить на авто , которое должно ездить по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ
:-D:-D:-D
Дальше просто комментировать не хочется.....
ТИпа Кашперовские от автопрома
ну все же для нашего автопрома мне кажется это прогресс
ой ой ой... какие фазы!!! да вы посмотрите вокруг! наш автопром держится только на таких "кулибиных" как МЫ все тут! тоесть купил машину с салона и не поехал понтоваться перед
друзьями, а поехал на ТО и еще с недельку это "детище" инжинерной мысли 80-ых годов будет стоять на доводке до ума.....
так что лучшеб чо-нибудь нормальное для простых граждан выпустили, а не МАРУСЬ с заоблачными ценами и посадкой для немецких ХАЙВЭЕВ.... так что по мне полное, отрицание
конструкторами ТАЗа, потребностей и запросов потребителя... безрадостно((( минусите если не согласны, меня это не переубедит!!!!!! вот. :-(
наш автопром держится только на таких "кулибиных" как МЫ все тут
Я имел в виду что это первая спортивная машина которая будет поставлена на конвеер!А кто его придумал Фоменко или дядя Вася из кукуево-это не имеет значения!
ниче вы не понимаете, в любом случае нужно будет пружины резать, тормоза задние лучше дисковые - проспорт например, ручки заваривать и в обвес миллер садить :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)