Вчера наблюдаю легкий пар из-под капота, открываю и вижу, что все вокруг шкива коленвала в чем-то, похожем на масло, тем более слегка подтекал сальник коленвала передний. Сегодня при свете понял, что это оказался тосол, уделано всё, включая капот. Ушло около литра на первый взгляд. Крышку ГРМ не
открывал, судя по всему наелась помпа: там что-то меняется (сальник-прокладка), или она при таких делах меняется полностью, когда из нее течь наружу начинает?
Еще вопрос - как соотносятся толщина ремня ГРМ и ширина шкива распредвала? а то, отогнув крышку, с одной стороны увидел зазор между
краем шкива и ремнем (краем) около 5-6 мм. вторую сторону не смог посмотреть, нечем открутить крышку было.
если менять - то менять ремень ГРМ, помпу, ролик? :-)
а, машина 09i 8 клапанов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)