В любом сервисе за это просят от 1000 до 1500. Дело в том, что там где "мы" обычно это делаем сломался подъемник (что-там масло куда-то не льется или наоборот:-) ) Поэтому обратился сюда. Да и вообще это не мне надо,
нл будем считать что лично моей машине)))
-1 виток много чего даст.
И вообще, на вашем форуме))) т.к. он не мой, много раз обсуждалась всесторонне тема занижения, выбора стоек ну и всего остального связанного с подвеской и занижением, но так никто конкретно ничего не озвучил, и,
видимо кто интерсовался - не понял, какое именно сочетание компонентов дает тот или иной результат.
Поэтому хоть на 5 режьте, хоть вообще пружину убирайте, хоть без колес ездите - это дело так сказать владельцев таких отзывов. Видимо эти пользователи все еще живут в фантазиях о том, что шток у
аммортизаторов надо укорачивать :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ваши "любые" сервисы - неправильные.
а это не наши. Наши до четверга ждать надо. Кстати у меня
ориентир есть по деньгам: снять задние стойки, обрезать пружины на 2 витка, собрать обратно - делали за 500 рублей. Я примерно на такую сумму и ориентируюсь.
И вообще, хочу отметить то, что деньги +- в разумных пределах это не столько принципиально. Принципиально именно отношение. Я имею ввиду то, чтобы перед работой наметить план работы, обсудить все тонкости и подробности и делать это все с участием, а не наот***ись. Если что-то не получилось,
предположим, значит не пожалеть времени и сил снять все и переделать как надо. С одной стороны понятно, что это конвейер по зарабатыванию денег - чем больше машин обслужишь, тем больше заработаешь(не так ли Автор: Валерий Анатольевич (zufa_66) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе) , но со
своей стороны, у меня возникает глубокое чувство раздражения, когда просишь сделать одно, а тебе делают не так как ты просишоь, а как умеют и потом выпучив глазища утверждают что так и должно быть и что это нормально( не так ли Автор: Валерий Анатольевич (zufa_66) (Отправить письмо) (ЛС) (О
пользователе), хотя умозрительно видно что тк не должно быть иэто ненормально.
Поэтому и приходится ездить в бокс за 3 ... тратя на это бензин и время, но за то обслуживать машину в комфортных для себя условиях.
Пробовал в выходные найти альтернативу, но чем закончились поиски я уже
описал :-(
И вообще, хочу отметить то, что деньги +- в разумных пределах это не столько принципиально. Принципиально именно отношение. Я имею ввиду то, чтобы перед работой наметить план работы, обсудить все тонкости и подробности и делать это все с
участием, а не наот***ись. Если что-то не получилось, предположим, значит не пожалеть времени и сил снять все и переделать как надо. С одной стороны понятно, что это конвейер по зарабатыванию денег - чем больше машин обслужишь, тем больше заработаешь(не так ли Автор: Валерий Анатольевич (zufa_66)
(Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе) , но со своей стороны, у меня возникает глубокое чувство раздражения, когда просишь сделать одно, а тебе делают не так как ты просишоь, а как умеют и потом выпучив глазища утверждают что так и должно быть и что это нормально( не так ли Автор: Валерий
Анатольевич (zufa_66) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе), хотя умозрительно видно что тк не должно быть иэто ненормально.
Поэтому и приходится ездить в бокс за 3 ... тратя на это бензин и время, но за то обслуживать машину в комфортных для себя условиях.
Пробовал в выходные найти
альтернативу, но чем закончились поиски я уже описал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)