ВАЗ-09и, 86 т.км пробега, 2003 г.в.
Проблема вот в чем: завелась сегодня утром не очень охотно за место полсекунды пришлось крутить стартером секунды 2, но тем не менее завелась, прогрел, поехал. Проехал 2 км и машина ни с того ни с чего взяла и заглохла (ни одной предпосылки к этому не
было).
Движок крутится бодро, но не схватывает. Есть подозрение, что бензонасос. Посмотрел преды под бардачком - все целые, релюшки хлопают в штатном режиме. Дело было в оживленном месте с утра, поэтому четко сказать что бензаносос гудит не могу (по крайней мере не услышал).
Куда еще
надо слазить, что проверить или просто менять?
В чем причина может быть, ведь это следствие? Заправляюсь более года (40т.км.) на одной колонке Луки.
Если менять насос, то как под сиденьем прорезать большую дырку (бак полный), что бы не снимать бак, может есть шаблоны что бы потом все
акуратно закрыть?
Для начала, в тот момент, когда не будет заводиться, надо померить напругу на самом б/н при включенном зажигании, если она есть, а насос не робит, то его и менять. :-)
Берете манометр подсоединяете его к топливной рампе и проверяете давление создаваемое насосом(2,8-3,2)если не ошибаюсь,если показания будут отличаться,то смотреть уже насос и регулятор давления на рампе.
Цитата: От пользователя: --=SeReGa=--
то как под сиденьем прорезать большую
дырку (бак полный), что бы не снимать бак
зачем резать?у мня 9 2004 года и там с завода эта дырка идет!Может у вас тож она есть?
У меня на классике была такаяже фигня, я к пацику знакомому обротился и взял у него житкость для удаления влаги из бака, когда запровлялс залил ее в бак и все прошло ! :-)
2 Toretto™ Машинка на Химмаше осталась, тащить далеко. Сам на работе, только вечером буду разбираться.
2 litrr Воды в баке быть не должно (очень на это надеюсь).
1 час ловил машину что б до дома ее оттощить. Все торопяться - всем пофиг, что человек на обочине мерзнет. Я
почти всегда останавливаюсь, спрашиваю, что случилось если могу чем помочь - помогаю. Но нашелся один человек на 12-ке. Огромное ему за это спасибо.
На рампе можно клапаник нажать. Если брызнет бенз- насос работает. Если нет- увы!!! У меня на 10ке обрыв провода был. Пока не нашел где- ездил с специально припаянными продами "+" и "-". Когда глохла- напрямую к аккуму цеплял и ехал дальше :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)