в холодную погоду смесь будет плохо подогреваться.. и будет течь струйкой по коллектору в цилиндры... смывать масло с зеркала цилиндра... ну остальное можно и самому додумать.
vla
)) Ты ведь помнишь, что у меня не классика и карб Солекс ;-)
Вчера я проехал несколько километров без прогрева. Разницы не заметил, но ведь карб был уже горячий...
А шланг лопнул потому, что находился на пути капель масла, падавших со старого б/насоса. Рядом с ним
идёт шланг на печку и ему это масло, как слону дробинка, потому-что "бронированный" :-)
Че вы херню всякую советуете! Это подогрев только для камеры Х.Х. где смешивается воздух с бензином, что-бы не возникло обледенения(там большая скорость истечения воздуха и впрыскивается бен.)
Во всех остальных режимах воздух через два больших диффузора (быстро и много) попадают в двигатель и
нечем его не успеешь согреть!
Отрвал шланг и забудь о нем,все хорошо будет!
то Валера: что вы понимаете под "неуспеешь согреть"? время за которое истлее сигарета? подогрев камер нужен в режиме прогрева двигателя, когда тосол в системе уже теплый, а смесь в целом еще холодная. я уже писал чем черевата холодная смесь и не контролируемые потоки бензина в коллектор.
Илья, я отлично помню твое авто. Но я говорил про Озон не применительно к твоей машине.
Я имел в виду, что большой проблемы не будет, по крайней мере в теплое время года.
А вот господин Rozen, по всей видимости, безаппеляционно гонит. Спорю на ящик пива, что к Озону не подходит ни одного
шланга с тосолом. Я у себя на прошлой машине (2106) Озон изучил достаточно хорошо.
Да блин вы посмотрите как там сделано тосол по тоненькой трубочке бежит через алуминев. штуцер с торчащим маленьким квадратиком которыый входит в дырочку где якобы должен согреть здоровый картер карба!
Кто нибудь пощупайте пальцами есть ли разница темп. карба с разных сторон!
Сколько
видел это конструк. столько недоумевал в целесобразности!
Через карб свистят сотни литров воздуха в минуту с темп. окруж.среды не какого тепла не хватит их разогреть!
А чтобы холодный бенз. (каплями) не попадал в камеру сгор. для этого подогревается впускной коллектор! там
тосола поболее и прлощадь контакта тоже!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)