Отломилась нафиг... (ведёт от радиатора печки в расширительный бачёк) Было принято решение заклеить образовавшуюся дырку эпоксидкой, ибо покупать новый радиатор из-за такой "мелочи"- слишком жирно продаванам будет... Езжу.. Греет печка хорошо... также хорошо как и грела...
Так зачем
же она нужна тогда? Ну да- пар, воздух отводить... Так его и так выбрасывает из системы в бачёк.. нее??
Кажется, я не про тот радиатор написал :-)
************************************************
Можно отремонтировать и ездить спокойно. Я полгода проездил, пока отремонтировал (с ноября по апрель). Печка грела исправно, машина не перегревалась. Радиатор временно глушил саморезом с
пресс-шайбой, дополнительно промазав его герметиком. Шланг от бачка глушил болтом М10. Отремонтировал, вкрутив штуцер, изготовленный из конечника сигналки. Вот по теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106228
****************************************************
Речь про радиатор охлаждения.
Дак понятно что ничё хорошего... Просто вы бы видели штуцер на который шланчик одевется (речь о радиаторе нового образца... ну или старого.... там он сбоку, а не над подводящей трубкой). Пиписька плассмассовая,
никаких рёбер жёсткости- он куда быстрее сломается чем эпоксидка.
Цитата: От пользователя: ortodox.
саморезом с пресс-шайбой
во- во.. также сделал + сверху залил... надёжно должно быть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)