Машина москвич 214122, карбюратор ДААЗ 2140-?????????-70. Завожусь, как обычно, подсос на полную, обороты 1500, с прогревом растут, я до 1500 опускаю подсосом и вот когда тем-ра подползает к 70-80 градусам обороты падают, если не подгазовывать, может и заглохнуть, через минуту сказкообразно прыгают
до 2000 (подсос-то вытянут частично). Если машину особо не греть и тронуться раньше этого провала, то его в большинстве случаев не заметно (заметно только если он начнется когда машина работает на ХХ в пробке, перед светофором и т.п.)
Дак когда обороты падают, я же его не трогаю, т.е. он неподвижен в данный момент.
Цитата: От пользователя: -=Барабанщег=-
На 2106 тоже так происходит,когда термостат на большой круг
открывается:-)
Тоже маловероятно, термостат ведь открывается не сразу, а постепенно и резкого снижения т-ры быть не должно. Не было ведь раньше такого, правда термостат я менял в сентябре...
Цитата: От пользователя: DeadMike
ака же хрень,тока не на 70-80
градусах
а пораньше..
на семерке =)
забил..
обычно воспринимаю как команду - можно ехать
така же хрень,тока не на 70-80 градусах
а пораньше..
на семерке =)
забил..
Та же фигня на 7-ке, тока заметил, что бывает это при околонулевых температурах (за бортом) и то не всегда. Падают не быстро,
постепенно, через какое-то время (20-40 секунд) скачком прыгают вверх.
Смесь на ХХ слишком бедная.
Наверное "количество/качество" требуется подрегулировать.
А скорее всего засорился топливный жиклёр холостого хода. Нужно на оборотах (одной рукой подгазовывать или на подсосе, что бы не заглох) вывернуть его на несколько оборотов, затем завернуть
обратно, что бы соринка пролетела дальше...
Возможно так же, где-то подсасывает воздух. Тут вариантов много... Может вакуумный усилитель торомозов... может ещё где...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)