масло заливается через отверстие под щуп. Желательно воспользоваться воронкой с длинной толстой трубкой.
Сливную прпобку откручивать качественной головкой и ни в коем случае не рожковым ключем. Очень часто у неё срывают грани
С нетерпением жду тем: как открыть дверь авто, как завести машину, где омыватель стекла, как пользоваться домкратом, что такое баллонник
зы: количество ума на планете константа, а население растет (с)
не смешно.
Не у всех в семье у родителей был автомобиль. Не все с детства изучали его устройство и обслуживание. Не всем это дано богом.
Будем терпимее :-)
Посмеялись и ладушки!
Схема замены понятна,(в движке сам меняю)
вот самое интересное:
"Сливную пробку откручивать качественной головкой и ни в коем случае не рожковым ключем. Очень часто у неё срывают грани"
ГДЕ ЭТА СЛИВНАЯ ПРОБКА!???
сильно ржать не надо!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
масло заливается через отверстие под щуп. Желательно воспользоваться воронкой с длинной толстой трубкой.
Сливную прпобку откручивать качественной головкой и ни в коем случае не рожковым ключем. Очень часто у неё срывают грани
добавлю, сильно потом пробочку сливную затягивать не надо, там резба под конус :-)
В книжном магазине есть книги по устройству и ремонту. По каждой модели отдельная книга. Там очень подробно,по операциям расписана работа по ремонту и обслуживанию автомобиля. К каждой
операции есть фотографии. Мне нравится издательства "ЗА рулём." Но есть и другие неплохие издатели.
кстати про шестигранник. у меня (21093) пробка для слива масла из двига такая была. при первой замене масла самостоятельно, я её удачно сорвал...без применения сварки открутить не удалось. так что если у кого такая - меняйте на обычную, под головку
при первой замене масла самостоятельно, я её удачно сорвал...без применения сварки открутить не удалось. так что если у кого такая - меняйте на обычную, под головку
"с дуру можно х..й сломать" (с)
я на шохе только после
четырёхлетней эксплуатации к сварщикам обратился за помощью :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)