Уже определенное время борюсь с тормозами.
При томожении отдает в руль и тресет панель (прям трещит погремушка)
Заменил диски - не помогло.
Заменил супорты, барабаны, все колодки - стало легче, но симптомы остались менее выраженые.
Если до всех процедур страшно было
тормозить вообще, то сейчас в городсоком цикле (до 60) в принципе дискомфорт неощутим. Быстрее есть и реще тормозить - есть тряска...
В какой то период летом откручивались передние стойки - тогда я их подтянул как следует.
Сегодня обнаружил, что они чуть чуть подослабли.
И усы в рулевой рейке вроде как можно шевельнуть вверх/вниз.
Что получается следствием?
Рейка и гайки на штоке разболтались от вибрации при торможении?
или
Тряска при торможении вызвана разболтавшимися гайками и изношеной рейкой?
что касается стойки, то затяни гайку и поставь ещё одну сверху т.е. законтрогить надо, будет вечно ходить. а бьет из за рейки 'сам сказал люфт есть' надо заменить там пластмассовый сухарь делаль копеечная, а работы много. и не дай бог ещё сход развал втюхают. если наконечники рулевые не менять, то
не нужен он.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что причина - что следствие? (тормоза и рулево...
да, с ремкомплектом продается, давно не менял? я на своей чуть не каждый год меняю, дороги хорошие потому что.
Год назад с небольшим менял.
Тогда же и рулевые наконечники с шаровыми...
У меня тогда пыльник на рейке был
порван, вроде сказали, что рейке не долго осталось... Но протянули...
Тогда для рейки покупал только Фторопластовые вставки, пыльник и Литол...
Может лучше новую брать? Дольше проходит?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что причина - что следствие? (тормоза и рулево...
Сегодня я пытался затянуть стойки..., чуть спец ключь не свернул... Не помогло...
Может ли это быть из-за убитой опоры? (менял пол года назад - СЕВИ-СПОРТ) :weep:
Еще при резкой переброске руля (на незаведенной машине крутим влево и резко обратно) слышен звук типа "тык"...
Отчетливо... :-( Рейка?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что причина - что следствие? (тормоза и рулево...
возможно не хватает резьбы штоке стойки для затяжки подшипника опоры. можно подложить шайбу под гайку, потолще, но в разумных пределах. только при замене шток книзу не отпусти. а стук возможен из-за недозатяжки подшипника гайкой. если честно, то причин стука и вибрации много: и люфт рулевых
наконечников, и опора, и рейка, и в заводской брак стойки (патрон внутри цилиндра болтается), и ещё... тут щупать и видеть надо, гипотезы тут не нужны
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что причина - что следствие? (тормоза и рулево...
возможно не хватает резьбы штоке стойки для затяжки подшипника опоры. можно подложить шайбу под гайку, потолще, но в разумных пределах. только при замене шток книзу не отпусти. а стук возможен из-за недозатяжки подшипника гайкой. если честно, то
причин стука и вибрации много: и люфт рулевых наконечников, и опора, и рейка, и в заводской брак стойки (патрон внутри цилиндра болтается), и ещё... тут щупать и видеть надо, гипотезы тут не нужны
Резьба штока торчит выше гайки примерно на 1мм.
Когда затягивал было такое
ощущение, что когда отпускаю ключ как будто обратно возвращается (кручу резину)
Рулевые наконечники менял около 8ткм (Хола)... Незнаю как проверить...
Стойкам много лет, брак бы выявился очень давно...
а что значит "недозатяжка подшипника гайкой" ? Та гайка на
штоке?
Я и сам понимаю, что щупать надо... Но кому дать щупать?
В сервисах хамское и свинское отношение - готовы поменять всё, лишь бы платил - диагностировать никто толком не хочет... Сразу хотят что то менять...
Зуфа вроде мог бы разобраться, но он принципиально не
садиться в машину "проехаться"... А во многих таких случаях такой стук это танцы с бубном вокруг стоящей на месте машины...
К кому обратиться?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что причина - что следствие? (тормоза и рулево...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)