Подскажите пожалста, ВАЗ2110 инж, стоит сигнализация с автозапуском пантера недорогая. Прошлой зимой было все в порядке, этой же делает вот что:
с брелка двигатель запускаеш, он начинает работать, через секунду или две глохнет. Сначала грешили на сам двигатель, диагностировались у Бориса
(чистка дроссельного узла, замена ДМРВ, замена датчика детонации - работы сделаны, больше нареканий на двигатель нет). И просто интуитивно: двигатель уже запустился, работает, не дергается, ровно работает и через пару секунд глохнет.
Пробовать запускать несколько раз нет смысла - повторяется
все тоже самое.
Контроль запуска двигателя ведется по бортовому напряжению, на это и не думаю, т.к. раньше все работало, ничего не менялось. Если изменить контроль на лампу давления масла или на сигналы тахометра то работа двигателя не контроллируется (эти провода не подключены) и при
выключении зажигания двигатель глохнет сразу. При контроле по напряжению при выключении зажигания двигатель продолжает работать как и положено и глохнет при постановке на охрану.
В чем может быть проблема?
Проблема в сигналке, нужно поехать туда где их устонавливают думаю они решат проблему за пару минут, может вы нажали на что то и поэтому происходит сей трабл.
Дак если при обычной заводке не глохнет, то при чем тут движок? :-D
Цитата: От пользователя: dmq
Сначала грешили на сам двигатель, диагностировались у Бориса (чистка дроссельного узла, замена ДМРВ, замена
датчика детонации - работы сделаны, больше нареканий на двигатель нет). И просто интуитивно
подключите к тахометру просто напросто .. и в настройках выставите тахометр ..
Но ведь раньше то работало, и ничего не менялось ни в подключении сигналки, ни в ее настройках. Единственное что приходит в голову - генератор умирает и не
выдает нормальное напряжение (не мерял, обязятельно сделаю).
В общем направление поиска понятно, буду думать, спасибо :-)
Но ведь раньше то работало, и ничего не менялось ни в подключении сигналки, ни в ее настройках. Единственное что приходит в голову - генератор умирает и не выдает нормальное напряжение (не мерял, обязятельно сделаю).
раньше
работало ? ок .. попробуй завети машину с брелка, отогрев ее в гараже теплом .. на удивление она заведеца .. а в минус - фиг ..
подключи к тахометру по человечески и забудь навсегда про эту проблему
таже фигня началась два дня назад, вот тоже думаю что к чему, завтра поеду к установщику, причем у меня подключен контроль завода от тахометра поставлено на 3000 милисекунд (это максимум), пробовал завести час назад- показало что дверь открыта и не завела, хотя все двери закрыты, кто что скажет?
P.S. Сигналка Tamohawk tw 9010
Переделал контроль на обороты двигателя: подключился к одной из форсунок, т.к. машина инжекторная и хз куда там можно на модуле зажигания подключиться. Сбоев или каких-либо изменений в работе двигателя не замечено -> и так сойдет. Запуск с брелка работает отлично.
Спасибо помогавшим :-)
можешь подробней рассказать куда цеплял, где отцеплял...
Нигде не отцеплял. Цеплял:
Под капотом - к одной из форсунок. К форсункам идет 5 проводов, из них 2 одного цвета, 2 другого и еще один третьего. Подключать можно к любому из
тех, которых по 2 (во загнул).
Провод протянул там, где по идее и положено - в центре моторного щита, внизу, где и проходят все остальные провода из под капота в салон (ВАЗ 2110). Т.к. спицы у меня не было, алюминиевая проволока гнулась и ничего лучше придумать не смог, сделал так: взял
длинную тонкую плоскую отвертку. Надфилем проточил с одного бока до середины плоскую часть. Из провода сделал петельку, уложил в получившемся пазе на отвертке и хорошенько замотал изолентой. Дальше дело техники, главное провода в пучке не порвать.
В салоне - остается только подключить к
сигналке на вход контроля двигателя по сигналам тахометра. В моем случе это был фиолетовый/белый провод.
Когда все смонтировано надо еще запрограммировать в сигналку обороты холостого хода и переключить контроль работы двигателя на обороты. Это уже индивидуально для каждой сигнализации ->
читаем инструкцию :-)
у меня на 21104 такая же фигня была после завода со старлайна зимой глохла через 2-3 секунды, раза с пятого заводилась, вылечил сменой сетки на бензонасосе, а так тоже около месяца голову ломал ;-)
(причем на горячую машинку такой фигни не проявлялась)
у меня на 21104 такая же фигня была после завода со старлайна зимой глохла через 2-3 секунды, раза с пятого заводилась, вылечил сменой сетки на бензонасосе, а так тоже около месяца голову ломал ;-)
(причем на горячую машинку такой фигни не
проявлялась)
Ну так у тебя то проблема в топливной системе была, а тут чистая электроника :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)