Всем привет))))Я раньше ездил на Ваз 2108 и спокойно заливал Лукойл теперь сел на 2112 в которую заливали масло Agip Sport подскажите чё за масло???? и если заливать другое то какое???? Заранее спасибо ;-)
Любое импортное.
Если машина стоит в гараже и в мороз -30 особо её заводить нет необходимости то лить 5W30
Если машина стоит на улице и в любой мороз вы её всё равно будуту заводить то лейте 0W30
чем ниже первая цифра тем точно оно не загустеем в минуса
Чем выше вторая
цифра тем точно оно не разжижеет в офигенную жару(в Африке все льют 10W60)
Ты Лукойл лил не потому что он хороший, а потому что машина масло жрала немеряно. А если б не жрала то лил бы импорт. Скажи ещё что не так?
з.ы.
Про мороз -30
Поправлюсь. Читать
не "не заведется" , а читать "стартер прокрутит двигатель"
А уж заведется или нет зависит много от чего.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ты Лукойл лил не потому что он хороший, а потому что машина масло жрала немеряно. А если б не жрала то лил бы импорт. Скажи ещё что не так?
Не знаю про DeadMike_, но я лил Лукойл в нерасходующую масло автомобильку. Отрицательностей не
заметил, из положительностей - перестали греметь гидрокомпенсаторы (на Шелле гремели) :-) .
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А если б не жрала то лил бы импорт
:lol:
масло она жрала до капиталки
и было это в зиму 06/07
после этого она жрала у меня кастрол 10в40
потому стал лить лукойл,дабы не так дорого было ездить..
перестала
жрать...
все дела :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Скажи ещё что не так?
скажу..
вот на минералке(лукойл стандарт) 10в40 - тяжело было..ага..
Есть мнение что пох какое масло брать(мы же не проф гонсчеги ) главное импортное и настоящее!!!
Сам лью полусинтетику эссо 10-40, прошлой зимой не завёлся 1 раз (было -35, машине 7 лет, 99-ая)
Отец использует такое же масло но ИМХО у него 9-ка в чуть более лучшем состоянии + стартер
перебирал заводится всегда и в -35 тоже завёлся.
на копере лил ТНК полусинтетику.
заводился в -30.
В запасе был злой кривой стартер, но им пользоваться не пришлось.
Мое мнение, что исправный карбюратор вообще заводится без проблем почти в любой мороз, т.к. процесс запуска управляется человеком, а не бездушным процессором.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Чем выше вторая
цифра тем точно оно не разжижеет в офигенную жару(в Африке все льют 10W60)
В корне не согласен.
У полностью прогретого движка температура, что в африке, что в антарктике одинаковая.
Вторая
показывае вязкость при 100 градусах и желательно лить рекомендованое производителем.
в основном оно 30-40
лью castrol magnatek 40C3. доволен очень! стопудовый пуск при -42, сам убедился, и это без ежечасных пробежек до машины, чтоб прогреться и утром завестись :-)
Заодно подскажите плз - что лить в машину (стопудово), которая 09, которая стоит на стоянке (улица-погода) и которая нужна почти постоянно! Слышал уже кучу версий, но к определённому выводу так и не пришёл. 5в40 - заведётся зимой? Или надо 0в40?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)