Гоблины в автосервисе перелили масла в двигатель. Точнее, мне кажется, не до конца слили старое, ротому что в канистре осталось 0,5 литра, то есть залили 3,5. Уровень масла выше отметки "MAX" по щупу примерно на 1-1,5 см. К тому же потемнело быстро, за 50 км. Наверное, от смешивания со старым.
Как то в сервисе долили поллитра присадки в 16кл двиг. Так и ездил 15т.км до очередной замены, вроде ничего не случалось. На плановой диагностике только увидел лужицу масла в воздуховоде (после ДМРВ). Диагностик даже тряпочкой его вытирал...
Я выкачивал через отверстие щупа при помощи 20-кубового шприца и надетой на него трубочки от системы. Откачал за 20 минут больше полулитра.
Не забыть движок прогреть, у меня под конец остыл и я мучался, мышцы на пальцах накачал :-)
Кстати, у меня была та же проблема. Масло менял сам, с промывкой. Старого слилось почему-то всего литра 2-2,5. Ждал пока стечет полчаса. Нового залил три литра, было маловато, добавил еще 0,5 литра. В результате уровень поднялся на сантиметра 3 выше макса на щупе. Откачал грамм 600 в общей
сложности, если не больше. В результате в картере получается даже меньше 3 литров 8( По щупу теперь чуть ниже макса. Недоумеваю, что же делать?
Думаю съездить в магаз, сравнить свой щуп с другими.
моя темка http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=451204...
Дарагой, я уже третью зубилу имею и мануалы чту, но 3,2 будет лишку.
Цитата: От пользователя: Вермишлиь
Нового залил три литра, было маловато
Масло холодное, густое, не
успело стечь в картер.
Цитата: От пользователя: Вермишлиь
добавил еще 0,5 литра. В результате уровень поднялся на сантиметра 3 выше макса на щупе. Откачал грамм 600 в общей сложности, если не больше. В результате в картере получается даже меньше 3 литров По щупу теперь чуть
ниже макса.
В чём проблема? 3 литра - уровень, меньше - ниже уровня.
Цитата: От пользователя: Вермишлиь
Недоумеваю, что же делать?
Думаю съездить в магаз, сравнить свой щуп с другими.
Ездить и не парить мозг. Щуп всё показывает нормально.
может так то выдавить прокладку блока при избытке масла...
Цитата: От пользователя: Darkness Angel
ну как сливают масло, пробку на картере откручиваете и сливаете грамм по 50-т
Не хочу обидеть но Вы
сказали чушь.
Никакую прокладку и тем более сальники масло выдавить не может. В картере нет давление. В картере разряжение. создаваемое вентиляцией картера.
А через пробку 50 грамм не слить. Как тока её откручиваешь масло горячее сразу хлынет всей массой.
Следите за своими
советами.
Цитата: От пользователя: Большевикъ
Ну будет немного больше, главное чтоб через верх не лилось
Ниже минимального уровня масла на щупе это значит маслозаборник будет хватать воздух и давление масла может не быть, что повлечет повышеный износ
или клин.
Если масла выше чем максимум на щупе то противовесы коленвала плюхают по поверхности масла, вспенивают его и пена идет в вентиляцию картера и во впускной колектор. Так то ничего. но умрет ДМРВ и загадится всё.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
масло горячее сразу хлынет всей массой
Можно попробовать на почти или совсем холодном (если стоит в гараже и в нем есть яма либо если эстакада под боком) быстро слить. Мне кажется, через щуп все-таки оптимальный вариант.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не хочу обидеть но Вы сказали чушь.
Никакую прокладку и тем более сальники масло выдавить не может. В картере нет давление. В картере разряжение. создаваемое вентиляцией картера.
А через пробку 50 грамм не слить. Как тока её
откручиваешь масло горячее сразу хлынет всей массой.
Следите за своими советами.
не хочу обидеть вас конечно, вы же тут мастером слывете, но масло сливать для регулировки по шупу на его количество нуно на холодный двиг и потом не надо выкручивать пробку полностью :-D
достаточно выкрутить частично, сначало оно бежит тоненькой струйкой, потом сильнее и сильнее, ну понятнно процесс :-D Хотя если пробка нулевая, то это не вариант, вот на восьмере такой метод катит, на акценте нет. Тада груша и трубка рулят))) и не надо со шприцем маяться)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Если масла выше чем максимум на щупе
однако выдавливало и прокладки начинали течь, но вам виднее вестимо, мне побарабану, сказал с чем сталкивался, дальше аффтору принимать решение ;-)
возможно и слыву. а может это и в самом деле так. Промолчу.
Цитата: От пользователя: Darkness Angel
для регулировки по щупу на его количество нуно на холодный двиг
вот это давайте обсудим. Я правильно понял что Вы считаете что уровень мала в двигателе надо мерить на холодном двигателе?
Я считаю что нет. На горячем.
Почему? Когда двигатель холодный и машина стоит на стоянке двигателю пофиг сколько в нем масла, хоть совсем сливайте. уходя домой.
А когда двигателю важен уровень масла? Правильно, именно тогда когда он работает и прогрет. Вот тогда и надо мерить уровень, на горячем(предварительно
заглушив).
Хотя. если быть не таким скрупулезным то пофиг. Для того и есть растояние между метками чтоб не миллиметровать уровнем.
Цитата: От пользователя: Darkness Angel
достаточно выкрутить частично, сначало оно бежит тоненькой струйкой
ха-ха-ха. Я эти
пробки ежедневно выкручиваю... приходите посмотреть...(предложение эксклюзивно и действительно в течение недели)
Так чтоЮ, откачивать или оставить, как есть? Машина новая, масло само никуда не утечет. Одноко, если это
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
масла выше чем максимум на щупе то противовесы коленвала плюхают по поверхности масла, вспенивают его и пена идет в вентиляцию картера и
во впускной колектор. Так то ничего. но умрет ДМРВ и загадится всё.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)