Доброго утра всем! А проблема в следующем:
Ехал сегодня на работу как вдруг всё замигало, потом погасло, потом заглохло...
Решил завестись снова... а она нивкакую :-( только стартер трещит.
утром завелся нормально, но вот при включеных потребителях (обогрев заднего, печка,
ближний) мигала магнитола и даже то включалась то выключалась... Выключаешь обогрев заднего стекла - магнитола работает, включаешь например дворники, магнитола опять глючит...
Помогите пожалуйста, а то она стоит там одна :weep:
ВАЗ 99i
А то что всё разом погалсло и заглохло тоже из за акума?
Возможно, если гена не заряжает то Вы ехали просто на аккуме, и все потребители работали но когда на всех стало не хватать то они начали отрубаться а там уже и двигателю не хватило и все
вырубилось.... а так еще проверит клеммы на аккуме и от аккума на кузов массу)) Может окислилось...хотя масса отдельно идет на двиг..тогда как вариант плюс окислился, если нет то проверять работу гены и степень заряженности аккума)
вчера видел на россельбане ехала десятка вроде, дак у нее габариты и фары моргали и переодически гасли, и при этом еще выхлоп из трубы изчезал в такт с освещением )))) то есть капитально где то питание пропадало
Скорей всего на массу гдето пробивает .
а если у тебя сигналка шархан то ты можешь проверить заряд АКБ и тогда половин написаных выше предположений отпадёт автоматом (или другая сигналка с подобной функцией)
С аккумулятором понятно, но вот что за глюки были с магнитолой? может проводка? предохранители? еще что нибудь?
Цитата: От пользователя: Рrасtiс™
Возможно, если гена не заряжает то Вы ехали просто на аккуме, и все
потребители работали но когда на всех стало не хватать то они начали отрубаться а там уже и двигателю не хватило и все
вырубилось.... а так еще проверит клеммы на аккуме и от аккума на кузов массу)) Может окислилось...хотя масса отдельно идет на двиг..тогда как вариант плюс окислился, если
нет то проверять работу гены и степень заряженности аккума)
Поменял аккумулятор. Всё пришло в норму. Про генератор ничего плохого сказать не могу, т.к. делал замер напряжения на клеммах аккум (уже с новым аккумулятором). Включил абсоютно все потребители которые только можно было включить - показания тестера 13,5 V, всё выключил - 13,8 V, заглушил двигатель -
12,7 V.
Делаю вывод, что старый, разряженный аккумулятор слишком "много на себя берёт". Не хватило гены на всех "спиногрызов" :-)
Спасибо всем кто откликнулся!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)