Поменял уже 3 бачка: два по шву лопнули. Сейчас что-то с резьбой на заливном отверстии( крышка на виток соскакивает) Где-нибудь нормальные бачки продают, а то везде какие-то мякгие, полиэтиленовые.
Еще от нексии ставят...я примерял так и не понял как его туда впендюривают, но по форме он примерно похож... и говорят приезжают из сервисов их покупают...зато пластик толстенный у него, такой точно не лопнет...ну и цена в пределах 300р на сколько помню... если мой подведет заморочусь)
Маленькие советики. (у меня после них живут бачки вечно)
1). Наливать тосола строго не более по метке. (у меня в бачке примерно 1/3 тосола или даже чуть меньше.
2) Правильная крышка (держащая давление ровно столько сколько не закипеть, и стравливающая избыточное давление) -
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
—2 | + -
Из всей темы минусы только у меня.
Это за ответ неверный или я кому то дорогу перешел.
Минусители, вы уж разберитесь и если я не то сказал то поправляйте, а если дело в другом то в ОАКе минусите. Достале.
Цитата: От пользователя: S610
по-моему там существенная разница в глубине?
в глубине чего?
Место в той части авто куда он ставится никак не изменилось, даже при смене жабо. Войдет как родной. Только трубки пароотводящие в разных сторон подходят, но
их переложить можно.
искать надо...
они есть...
с маркировкой СЭМЗ на обратной стороне...
на вид бачок выглядит аккуратнее, без аблоя на стыках-швах...
резьба горловины ровная - без перекосов...
В автохимии на Технической попросил тетеньку, что бы посмотрела хороший бачок. Она нашла. Из толстой грязно-желтой пластмассы, вобщем то, что надо. Есть еще или нет - не знаю .
Подобрать правильную пробку как было уже сказано, залить антифриз, температура кипения выше у него и если есть возможнось понизить температуру включения вентилятора до 101 градуса. И будет счастье.
В своё время покупал бачек и пробку на Титова (возле заправки), бачек должен быть тяжелым, пластик твердым, вобщем качественным. Пробка- тоже качественная. Ну и плюс ко всему прошлой зимой когда ставил расширительный бачек- проложил между бачком и металлом какую-то теплоизоляцию для бани (так как в
минуса- тосол с бачком и металл охлаждаются неодинаково и в результате чего бак лопается) Не знаю что именно, но мне это помогло. Ездил до тех пор, пока не убил машинку
Расскажу про себя
Заменил 10 бачков , постояно за ним намокало , думал что бачок лопается но видимых следов разрыва не видел.
1.Заменил крышку- не помогло
2. Поменял прокладку -не помогло
3. Залил Антифриз - один хрен
4. ложил всякую фигню между бачком и
кузовом
КОроче оказался шланг (который самый толстый) и хомуты ...., про него никак подумать немог ибо снаружи все выглядело зашибись, а под хомутом видно была маленькая дырочка из которой и лился тосол , причем мокрой была вся задняя сторона бачка..
У меня тоже началась эпопея с бачками. Сначала на родном (вот это был бачок так бачок, стоял 8 лет) слетела резьба. Немного вылечил, проложив по ней полиэтилен. В выходной решил заменить бачок на новый, долго выбирал его (выбрал ровный, тяжелый, по виду лучше всех). Когда надевал пароотводящий шланг
на штуцер, он (штуцер) просто отпал по месту шва. Даже вид у этих бачков обманичив. Сходил в ближайший магазин, купил страшнющий, из почти прозрачной пластмассы, неаккуратный и довольно легкий, но твердый новый. Поставил нормально (хотя опасался, что еще что-нибудь отвалится). Езжу второй день,
вроде как нормально. Может тосол чуть слить, дабы подстраховаться, (а то залил сдуру почти полный)?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)