Карбюраторная, недавно заметила, что в расширительном бачке пусто....патрубки вроде в порядке...смотрели..
заливаешь в бачок до метки..через минуту нет его...под машиной сухо..
Для начала проверить наличие тосола в системе (открыть на холодном двиге крышку радиатора). Следы ухода тосола все-равно должны остаться при такой скорости
Цитата: От пользователя: irenstar
через минуту нет его...под машиной сухо..
Может и в цилиндр
попадать через пробитую прокладку блока, но тогда двиг будет работать "сильно_неровно" и выхлоп будет "белый_с_паром".
а всего три варианта:
-улица (под машину)
-салон (под коврик пассожира или(и) водителя)
-в двигатель (в поддон или в цилиндр, и "на выхлоп", а на неработающей - все равно в поддон)
А машина на газу, или только на бензине. Просто у меня 99 на газу и шланг один перетерся и не видно было а тосол уходил, потом нашел, поменял и больше ни каких проблем.
нет ..уровень масла не поднимается....в салоне под ковриками тоже сухо..(
со вчерашнего дня машина стала дергаться и глохнуть..либо обороты скачут самопроизвольно от 1000 до 3000
завести,
дать ей 2000...2500об/мин.
один человек держит газ, второй
ладошку к выхлопной трубе (так, чтобы не обжечься) секунд на 10...20,
лизнуть ладошку,
сплюнуть сразу(!) (т.к. тосол вызывает отравление!!!),
если на ладошке сладковатый вкус - то снимать голову (не свою, а двигателя :-) ГБЦ называется) - менять прокладку, смотреть плоскость
ГБЦ...
указанную диагностику провести и на прогретом и на непрогретом двигателе, т.к. по разному бывает...
перед диагностикой помыть руки...
А двигатель случаем не перегревали?
есть еще вариант (было такое у меня на зубиле):
течет шланг
подогрева карбюратора, тоненький такой, который к карбу прикручен со стороны салона... на холостых - не бежал, а как газку поддашь - просачивался и на выпускной, испарялся... но тогда Вы бы пар из под капота, наверняка бы заметили...
сегодня отдала делать...мне сказали что будут менять прокладку клапана крышки и прокладку головки цилиндров..
это вообще сколько может стоить?? примерно?
надеюсь..поможет..
+ еще машина стала на холостом ходу терять обороты...и глохнуть(((
это стоит около 2000. Но делов там раз плюнуть... ещё скорее всего надо будет фрезеровать головку. ещё 500. я делал в ЮМЕ, что на территории горного института, там же и фрезернули...
у меня тоже 9тка, тосол не так быстро, но все же бысрее чем надо утекает.
Следы мокренькие видны немного, посмотрели визуально - сказали, может и сам бачок надо будет менять
Завтра поеду в сервис к знакомому, пусть получше глянет
а еще у меня печка стала барахлить последние
дни..... тепло бывает не вырабатывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)