если двиг и коробка убитые то можно попробовать. а если нормальные то ни в коем случае потомучто он забивает хон в цилиндрах, а в коробке могут помереть синхронизаторы
Если форсан это антифрикционная присадка то хон в цилиндрах попросту не нужен тк масло держать незачем ибо трение мало
знаю что есть антифрикционные присадки (большинство :ХАдо, ЕР и тд)
и металлоплакирующие (наращивают слой на поверхности)
трение не снижают но изношеные поверхности трения подлечивают (Римет например г. Екатеринбург)
смотря что хочется исправить в моторе ну или.... загубить
я почему против присадок потомучто сам наелся их. налил в нормальный мотор а через 3тыс поехал на капиталку и своими глазами видел что было в моторе. все что они дают это видимость хорошего воздействия на мотор но это не долго. очень быстро возвращаешься с небес на землю. А чтобы продлить жизнь
мотору лейте хорошее масло
и прочитал хон-инструмент для хонингования. А хонингование -отделка поверхностей спец
.инструментом-хоном.Применяется для отделки цилиндрич. сквозных отверстий, получают поверхности до11 кл. чистоты. Т.е это риски,а уж никак не насечки. И тыс. так через15-20 пробега, кольца набивают на стенках цилиндра такое зеркало что от этих рисок не остаётся и следа.
И тыс. так через15-20 пробега, кольца набивают на стенках цилиндра такое зеркало что от этих рисок не остаётся и следа.
Дыг батенька на "камазавском" то масле завязывайте ездить! :cool:
При даже жесткой эксплуатации, максимальных
нагрузках при качественном масле и своевременной замене тыщ до 100 хон будет виден. :ultra:
Может я и занизил пробег в15-20т .Но камазовское масло не заливаю,времена не те, доступны много других марок масел.Лично я предпочитаю синтетическое. Или мы приобретаем запчасти и масла в разных местах?? Думаю нет.
Может быть вы это имели в виду
Ф
Я напротив к присадкам хорошо отношусь. На своем ВАЗ 2111 первые 200 тыс. км. заливал в движок присадку SMT2 через каждые 10 тыс.км при замене масла, потом обработал движок и коробку Практексом (он же Форсан), сейчас пробег 241 тыс.км, полет нормальный, компрессия 11.5, расход масла нулевой! Замечу,
что движок я не капиталил ни разу!
в инструкции старого форда немецкого так и написано:
Ни в коем случае ничего дополнительного ни в двигатель, ни в коробку кроме соответствующего масла лить нельзя!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
хон есть
или я не знаю что такое хон или Вы.... :cool:
Я его представляю и видел в собственном моторе в виде каких то дугообразных, спиралевидных, как резьба, нарезок (как в нарезном стволе), а ни как не вертикальные какие то
порезы.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)