Да это нормуль.Знакомый боролся боролся с этим расходом, и дмрв менял, и форсунки даж чистил и менял ниче не помогло, в итоге подсчитал на больбу за экономичность он потратил больше денег чем сьэкономил бы :-D
ну это расплата за динамику видел Шниву дык она так резво передвигалась что расход наверно под 20, у меня 10-12 все не торопять не выше 3000 об/мин :super:
У меня в пробках и до 20 доходит. ИМХО, надо смотреть расход на трассе, проехав километров 100-200 на скорости 90-100 км/час - если он в пределах 10 л., то с машинской все в порядке.
ЗЫ. А как
вообще расход считал? По маршрутнику или по заправкам?
по заправкам. кстате при горящей лампе влезает тока около 40 литров!
поче му так, если полный бак 60, там 20 еще в запасе чтоли.
Чиптюнингом ни кто не увлекался?
Поищи вот тут www.chevy-niva.ru и про расход и про чип-тюнинг. Народ пришел к выводу - чип-тюнинг
на МР7.0 и 7.9.7 - только деньги на ветер.
ЗЫ. Кстати, проверь термостат, у меня расход большой был из-за того, что он пропускал тосол в большой круг, мотор медленно прогревался - летом это не очень заметно, а вот чуть похолодает - расход растет очень быстро. Ну и от масла в мостах, раздатке,
коробке расход сильно зависит.
Да х.з. Я второй хозяин. До меня 60000 км дедушка 70 летний ездил.
Видимо обкатывал как то правильно. Сейчас 90тыров пробег масло практически вообще не жрет.
Читая эту тему не могу скрывать душевной удовлетворенности от того, что я не решился сменить свою 21099i на Шеви-Ниву...
У меня для 99 ауительный расход, но как он далек от ауительного для Нивы :-)
На некоторых Чероки написано по английски:я презираю экономию горючего!На наших шевиках то же можно писать .Пробки,зима-15 литров многовато,но можно на всех попытках его снизить больше мани потерять,тем более что он имеет такое свойство сам по себе иногда уменьшаться :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)