есть проблемка в виде закоксовки левого переднего тормозного суппорта. тоесть он всегда слегка прижимает колодки к диску.... но после 2-3 активных нажатий на педаль тормоза всетаки возвращает колдки в исходное состояние... но в течении поездки колодки опять возвращаюся обратно. такой вопрос:
разкоксовка... может подскажите как??? или тупо поменять весь суппорт и не разрывать свой моск( но это не желательный выриант в силу экономического кризиса). пишем. апаем. РЕСПЕКТ!
спасибо конечно, но это как бы не желательный вариант... т.к я студент и езжу на тачке 88-го года... и деньги бывают только летом, когда подрабатываю.... щас пока что менять не по $...
снимать,разбирать,чистить,продувать затем и ставить новые манжеты...
а альтернатива типа залить какую-нибудь жижку или чо нибудь еще, нет да??? просто разберу, а потом начнутся какие-нибудь протечки ч/з новые манжеты.... просто
зап.части в наше время сами знаете.... вот и пытаюсь особо ни чо не менять на своем раритете.... :weep:
Ппц... там открутить на додо два болта (максимум 4), и продиагностировать направляющие суппорта.
Если они закисли - то почистить, смазать. Делов на тюбик жаропрочной (а зимой так думаю вообще любая сойдет) смазки.
Если закисли сами цилиндры - то разобрать (думаю, что можно даже не снимая
с машины) и применить ремкомплекты - чуть подороже - 100 рублей...
спасибо! разберу, раз все так просто))))) РЕСПЕКТ!
Рано радоваться, если опыта не имел... Я как-то снимал и полностью разбирал суппортА... МАМА РОДНАЯ 8(
1. Надо морально подготовиться, тк работы будет много. Тк
если делать, то сразу пару, тк один фиг прокачивать тормоза потом надо будет.
2. Снимаем колесо, торм колодки, откручиваем суппорт (с ямы удобнее), откручиваем шланг резиновый (его менять надо 100%), шланг законтрен на суппорте "Хитрой фигурной пластиной" и держит ее болтик М6, который часто
закисает и ломается в суппорте 8( . Суппорт моем тщательно водой. Если болтик обломился, его надо высверлить левыми сверлами 2,0 затем 4,0 мм либо экстрактором. Извлекаем тормозные цилиндры. Вот это цирковой номер, тк аллюминий и железо в растворе соли (спасибо дорожникам) образуют малоразборное
соединение. Там на цилиндрах еще штифты есть, которые нужно утапливать, прежде чем начнешь выколачивать цилиндр. Цилиндр выколачивать надо через медную проставку (бить только по краям в районе направляющих), медленно, но пойдёт. Трубку между внутренним и наружным цилиндром - под замену. Цилиндры
извлек - далее выковыриваем из них поршни - поможет сжатый воздух, только смотри не убейся, осторожжно!!! Смотрим зеркало цилиндра - если на нем имеются боковые натертости и поршень без резинки сильно болтается в цилиндре - менять, тк износ. Моем теплой водой всё хорошенько, сушим воздухом, убираем
всякие продукты износа. Резинки ставим новые. Перед установкой смазываем тормозухой. Перед установкой в суппорт вычищаем направляющие ("салазки" которые) от окислов до блестячего металла, смазываем и потихоньку вгоняем туда цилиндр... далее бех хитростей вроде...
"Сборка в обратной
последовательности..."
ЗЫ
Все 4 цилиндра разные
Тормозуха ядовита
Направляющие колодок (пальцы) новые поставь
Шайбы фигурные контрящие законтрить не забудь
Медные уплотнительные колечки - новые, старые отжигать не наш метод, но новые отжечь надо
Тормоза прокачай
Толщина тормозного диска не менее 9мм
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)