Как проверить опоры двигателя ВАЗ 21104, 16кл. мотор, интересуют нижние опоры, а не гитары. Появилась вибрация нездоровая. Правая опора (у коробки) имеет зазор примерно 5мм, Левая со стороны ГРМ - зазора нет, железо лежит на резинке.
я просто не знаю, и поэтому спрашиваю умерла или нет?
сравни с противоположной. Там милиметров пять зазор между шайбой и резинкой. У восьмиклапанных десяток стоит задняя опора на КПП и поэтому левая опора двигла живет вечно. А правая не
вечно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
сравни с противоположной. Там милиметров пять зазор между шайбой и резинкой. У восьмиклапанных десяток стоит задняя опора на КПП и поэтому левая опора двигла живет вечно. А правая не вечно.
ну я и говорю, что на опоре двигателя
(около ГРМ) зазора нет, на опоре (назовем :-) около аккумулятора) зазор есть примерно 5мм
Совсем недавно, может месяц назад порвалась верхняя гитара, менял.
какие опоры брать если чо? может по гарантии поменяют?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
—2 | + -
Во всех постах мне кто-то активно минусит :-(
У меня враги появились?
Я что-то не так говорю?
"Доброжелатель", скажи мне это прямо и открыто, чё минусить то изподтишка!
Или ссыкотно?!
У меня тоже просела опора около коробки. поменяли по гарантии в Атлантике 2 года назад. Гарантия на резинки не распространяется, которые на колесах стоят. По гарантии мне меняли даже задние стойки.
заменил боковую опору + поставил на коробку - появилась вибрация, покатаюсь посмотрю, но движок чувствуется стоит плотно, привыкну - оставлю, нет - сниму.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)