Всем доброго времени суток ! Взял новое авто (2114), активирован иммобилайзер... собираюсь поставить сигналку с автозапуском, но... возникла проблема - одни установщики говорят, что моно поставить обходник и все будет работать... другие же говорят, что ИММО нужно глушить, потому как с автозапуска
машина не заведется при активированном ИММО даже если будет обходник, ведь ИММО устроен так, что его моно отключить токо поднесением к нему фишки (ключа)... по другому авто не заведется. Ну или предлагают 3 вариант... ставить сигналку без автозапуска, и тогда будет и сигналка и активирован ИММО...
Но я хотел бы оставить ИММО и сигналку с запуском... Как все таки, возможно ли это ? Кто что думает или может сталкивался с этим ? Заранее спасиб за ответы...
Нет. Иммобилизатор препятствует запуску двигателя без метки-ключа. Когда установшики говорят
Цитата: От пользователя: Aleks14
что моно поставить обходник и все будет работать...
другие же говорят, что ИММО нужно глушить
они, скорее всего, имеют ввиду, что один из трех ваших черных ключей разберут и маленькую микросхемку из него (которая и является меткой, мсобственно) положат рядом со считывателем иммобилизатора в машине. Таким образом, иммобилизатор будет постоянно
выключен.
спс за ответ...
тогда еще вопрос... Насколько надежен ИММО в защите авто ? Чему посоветуете отдать предпочтение - удобству в виде автозапуска или все-таки сигналке без запуска, но с сохранением ИММО как дополнение к сигналке ?
А если такой вариант... как я понимаю ИММО может помешать именно автозапуску... если все-таки поставить сигналку с автозапуском, но не ставить обходчик... и далее это будет выглядеть следующим образом - снимаю авто с охраны, подношу фишку к ИММО и отключаю его, затем ставлю на охрану и включаю
автозапуск с брелка, а пока прогревается ухожу пить кофе.
Но вот что будет дальше, когда включится ИММО в работающей машине (это примерно через 3 мин после того как закрыл авто) ? И вообще реально все это ?
при заведенном движке если даже нет ключа в замке зажигания ИММО не включится... я правильно понимаю ?
Да, правильно. Совецкий машин ваще не отразит отсутствие ключа. Буржуйский будет злобно ругацо и ахтунги писать на панели, но движку
не заглушит ни один. Ибо это смертельный номер с последующим супергемором производителю.
В советских машинах старых даже цепи зажигания сделаны без предохранителя, чтоб не дай бог не заглохла случайно.
Всё будет работать и автозапуск и иммо. Просто надо ещё один считыватель (обходчик) с меткой спрятать очень далеко и подключить к сигналке так, чтобы при автозапуске на него подавалось питание и происходило считывание ключа.
Просто надо ещё один считыватель (обходчик) с меткой спрятать очень далеко и подключить к сигналке так, чтобы при автозапуске на него подавалось питание и происходило считывание ключа.
с автозапуска машина не заведется при активированном ИММО даже если будет обходник, ведь ИММО устроен так, что его моно отключить токо поднесением к нему фишки (ключа)...
самый простой вариант купить обычный считыватель к которому ключ подносите. К нему примотать чип отвторого ключа (не красного). У считывателя два разьёма. Один разьём два провода катушка, второй разьём два провода сигнальный светодиод. В разрыв катушки ставится рэлюшка НР, подключается к сигналке
например к проводу АСС и тогда считывание этого ключа будет происходить только в момент автозапуска.Ваш ключ работает в штатном режие. (Считыватели запаралелить второй с чипом спрятать подальше)
В разрыв катушки ставится рэлюшка НР, подключается к сигналке например к проводу АСС и тогда считывание этого ключа будет происходить только в момент автозапуска.Ваш ключ работает в штатном режие. (Считыватели запаралелить второй с чипом спрятать
подальше)
Надеюсь это не теория... :-) а если и теория, то проверенная на практике ?
это значит что ИММО будет постоянно отключен... а нужно чтоб был отключен на время автозапуска, в остальное время активен...
Нет, не значит. Не вникайте в особенности распространения сигналов, но иммо в этом сейфике работает штатно.
Другой вопрос что чип-то один хрен внутри машины и его можно найти и использовать. Что почти = отключенному иммо.
Вобщем нормальные дилеры и страховщики уважают вебасту. Автозапуск - удел гаражеумельцев и пионеров-экономов :-)
Если правильно и скрытно врезаться в штатную проводку и грамотно спрятать то это не равняется отлюченному иммо. Да и это не теория проверено на практике на двух 2112 и двух 2111. Дилеры уважают вебасту за её цену и стомиость её установки!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)