Вопрос специалистам и уважаемым форумчанам. :-)
Управление заслонкой работает только в крайних положениях
Либо полный холод Либо жара (Здесь можно было бы радоваться в преддверии зимы, но ехать по трассе не реально) :vis:
Как поставить правильный диагноз?
ЗЫ: Среди коллег мнения разделились одни думают "контроллер", другие, что виноват моторедуктор заслонки.
принимаются любые мнения... ;-)
моторедуктор врядли, есть же крайние положения.
датчик в потолке тоже не причем, он за точную настройку отвечает.
скорее всего главный мозг. надо с дугого авто взять и попробовать. Другого способа диагностики нет
начинать думаю надо с самого доступного ...............я так понимаю , что моторедуктор заслонки менять довольно геморно , поэтому предлагаю начать с подмены контроллера . Можно же с кем нить договориться и поменять на пару минут (чтобы проверить ) . Я бы даже предложил заехать на рынок и попросить
на проверку , продавашки наверняка дадут им же надо что то продавать !!
С удовольсвием бы предложил на проверку свой контроллер , но он не подойдёт к вашему авто .
С уважением !!!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
моторедуктор врядли, есть же крайние положения.
я тоже так думал пока не разобрал резистор переменный на редукторе этом, за 5 лет резестивный слой прошоркался до не узнаваемости, кому интересно могу показать. У меня тоже работали тока крайние
положения, пробовал другой блок управления -так же...заменил редуктор и все стало регулироваться.... у меня печка СО с редуктором за 1500руб....
спасибо.
А то я уже думал у меня у одного такая проблема. ;-)
Менять надо целиком редуктор или хвати резистора?
Сколько подобная процедура стоит в сервисе и где можно сделать?
причем когда снял включал мотор напрямую, работает отлично, то есть проблем нет, а вот из-за того что блок не может отследить в каком положении заслонка то передвигает тока в крайние положения либо вкл либо выкл до упора... вот и все))) Кому интересно могу сфоткать на дня как это резюк внутрях
выглядит
Управление заслонкой работает только в крайних положениях
Либо полный холод Либо жара
У меня в 10-ке так работает:
Выставляю 18-20 град. Машинка нагревается начинает дуть теплом, затем горячим воздухом. Еду минут сорок,
затем видимо датчик который у светильника прогревается до выставленной температуры начинает веять чуть теплым воздухом. Тепла можно добиться увеличением температуры переключателем, но ровно до момента прогрева, далее опять чуть теплый воздух или приоткрыть окно, снова будет дуть горячим.
Думал
что это нормально, а у остальных сразу воздух нужной температуры подается? 8(
по идее он должен к этому стремиться, путем автоматического управления заслонкой
именно так т.к он не может знать какой температуры выходит воздух из сопел печки, по мере прогрева салона и ориентации на потолочный датчик при превышении порога
темп-ры на блоке выставленной начинает подавать холодный воздух для снижения температуры в салоне... кроче сисема плин... проще отключить этот датчик и в ручную выставлять температуру воздуха, стало жарко крутнул ручку пошел попрохладней и т.п..)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)